Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 сентября 1999, 21:59 (9378 дней назад, №7898)

По сообщению РБК, 07.09.1999, Москва 17:29:53

В начале следующего года ожидается выпуск беспроводных модемов, разработанных компанией Open Sky, для карманных компьютеров Palm III и Palm V. Open Sky, совместное предприятие 3Com Corp и Aether Systems Inc, представит также и ряд новых услуг, которые отличаются от прежде использовавшихся услуг Palm.net. По иронии судьбы, продажа таких модемов для Palm III и Palm V способна урезать, по мнению экспертов, продажи следующего в семействе карманных компьютеров, Palm VII. Новые службы включают в себя фиксированную оплату доступа в Интернет, электронную почту по протоколу POP3, а в дальнейшем и Q2-доступ к Lotus Notes и Microsoft Exchange.

Вот только одно пока не ясно, можно ли будет в России куда-нибудь пристроить это чудо :)


Опубликовано: Archi

Случайная заметка

9345 дней назад, 15:0610 октября 1999 VTech выпустила две новых карманных машинки с клавиатурой - e-Mail Express ($80) и e-Mail PostBox ($100). Для того чтобы пользоваться сочетанием 'e-Mail' в названии придется платить еще $10 абонентской (только в US). Оба устройства на базе микропроцессора NSC1028 (16bit, RISC). ROM - 448-512K RAM - 32K Встроенный модем LCD - 240x80 (PostBox) Разъем для телефонной линии, для принтера, ...далее

Избранное

2928 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2440 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее