Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 сентября 1999, 22:17 (9235 дней назад, №7882)

Western Digital собирается выпускать дешевые винчестеры больших объемов специализированные для записи видео и аудио информации (цифровые видеомагнитофоны, etc.). В принципе, уже существует и успешно продается специальное устройство , которое умеет записывать передачи с телевизора и потом воспроизводить их в более удобное для пользователя время. Или, например, можно застваить его собрать все эпизоды любимого сериала за неделю и просмотреть их разом в выходные. Или же, смотря телевизов в реальном времени, можно нажать паузу, сходить покурить, вернуться и не потерять ни секунды из просматриваемой телепрограммы. Короче говоря, куча полезных вещей и возможностей открывается. Проблема в одном -- придется платить $500 за возможность записать 14 часов и $1000 за 30 часовую версию. Может новые винчестеры от WD помогут привести эти цены в разумные рамки? И наконец можно будет смотреть телевизор, пускай и с некоторой задержкой, но зато без рекламы? :)

Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

8026 дней назад, 00:001 января 2003 Новости: - Архив новостей Коротко о разном: - Язык Оберон - Архитектура IBM AS/400 От редакции: - Вступительное слово Интервью: - Phreaking: Интервью с Dizzy - Интервью с Алексеем Бариновым (NC/NEC5020/RC50) Репортажи: ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее