Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

11 сентября 1999, 04:19 (9086 дней назад, №7879)

Вышел 55-й Phrack. Думаю не нужно объяснять что это такое, но в любом случае вот оглавление:

Introduction Phrack Staff
Phrack Loopback Phrack Staff
Phrack Line Noise various
Phrack Tribute to W. Richard Stevens Phrack Staff
A Real NT Rootkit Greg Hoglund
The Libnet Reference Manual route
PERL CGI Problems rfp
Frame Pointer Overwriting klog
Distributed Information Gathering hybrid
Building Bastion Routers with IOS Brett / Variable K
Stego Hasho Conehead
Building Into The Linux Network Layer kossak / lifeline
The Black Book of AFS nicnoc
A Global Positioning System Primer e5
Win32 Buffer Overflows... dark spyrit
Distributed Metastasis... Andrew J. Stewart
H.323 Firewall Security Issues Dan Moniz
Phrack World News disorder
Phrack Magazine Extraction Utility

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3838 дней назад, 02:3623 января 2014 "Stages to Saturn - a technological history of the Apollo/Saturn Launch Vehicles". Roger E.Bilstein, 1980 Книжка о технических аспектах истории создания ракетоносителей Saturn I, IB, V (в 1960-е, в рамках лунной программы США). Главным образом, о ступенях (т.е. SM, CM, LM вообще не рассматриваются). Цитаты: Об испытаниях двигателя H1 - как они в камеру сгорания засовывали взрывчатку ...далее

Избранное

2640 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2152 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее