Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

14 сентября 1999, 01:39 (9201 день назад, №7857)

Технические детали про PlayStation2
процессор: Sony "Emotion Engine" (tm), 295 MHz, 32 Mb Rambus DRAM,
графика: Sony "Graphics Synthesizer", 148 Mhz, 4 Mb VRAM прямо на чипе (должно быть для screen buffer-а, z-buffer и небольшого texture cache-а)
звук: Sony SPU2, 48 hardware каналов, 2 Mb памяти под инструменты
процессор ввода/вывода: слегка модифицированный центральный процессор от сегодняшней PSX (ого как, экономят на всем или просто торопятся сильно?), 34 Mhz, 2 Mb памяти (не очень понятно на что, на эффекты force feedback? или просто буффер чтения для CD/DVD drive-а?)
CD-ROM 24x speed, DVD-ROM 4x speed


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9236 дней назад, 00:0010 августа 1999 Фоторепортаж ASSEMBLY'99 demo party Хельсинки, Финляндия. 6-8 августа 1999г. (автор: Петр Соболев, советы и дополнения: StarGuest) Символ-ссылка [*] в описании снимка означает, что этот снимок можно посмотреть и в оригинале (640x480). Уже давно хотелось увидеть своими глазами demo рarty в ее оригинальном - зарубежном варианте, ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее