Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

14 сентября 1999, 01:39 (9588 дней назад, №7857)

Технические детали про PlayStation2
процессор: Sony "Emotion Engine" (tm), 295 MHz, 32 Mb Rambus DRAM,
графика: Sony "Graphics Synthesizer", 148 Mhz, 4 Mb VRAM прямо на чипе (должно быть для screen buffer-а, z-buffer и небольшого texture cache-а)
звук: Sony SPU2, 48 hardware каналов, 2 Mb памяти под инструменты
процессор ввода/вывода: слегка модифицированный центральный процессор от сегодняшней PSX (ого как, экономят на всем или просто торопятся сильно?), 34 Mhz, 2 Mb памяти (не очень понятно на что, на эффекты force feedback? или просто буффер чтения для CD/DVD drive-а?)
CD-ROM 24x speed, DVD-ROM 4x speed


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

6208 дней назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

3145 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2657 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее