Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 октября 1999, 03:31 (9187 дней назад, №7750)

Time.com рассматривает задержки с выпуском Netscape Communicator 5.0, как признак конца войны браузеров. Для меня, как (в том числе) и web designer'a это было бы хорошо. Необходимость думать о том, как обеспечить одинаковый вид странички под разными браузерами не прибавляет удобств ни мне, ни заказчикам. Более того, если раньше (во времена Netscape 3.x и MSIE 3.x) я бы сделал выбор в пользу Netscape, то сейчас ситуация изменилась. Число багов и вообще подход к рендерингу HTML в NS4.x на мой взгляд куда менее приемлим чем в MSIE4/5. Это даже без учета их распространенности. С другой стороны, соотношение по посетителям IB/NEWS за год - 60% MSIE и 40% NETSCAPE (около 1% - все остальные). Хотя это довольно специфическая аудитория, игнорировать тоже нельзя. Пока.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9097 дней назад, 03:237 января 2000 Casio представила новую цифровую камеру WQV-1 размером с наручные часы. Камера весит 32 грамма, имеет встроенный LCD (120x120x16grays), 1MB RAM (макс.100 кадров). Получаемые разрешение и число цветов неопределенны (как обычно когда хотят скрыть низкое качество - пишут чрезвычайно туманно). Впрочем, число пикселов указано - 28000. Кадры можно снабжать ...далее

Избранное

2769 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2281 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее