Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 октября 1999, 04:07 (9126 дней назад, №7706)

Fujifilm объявила о создании "Super CCD" со значительно улучшенными параметрами. Как утверждается, за счет особого сотовидного расположения ячеек CCD и использования усовершенстованной технологии производства достигнуто значительное повышение чувстительности, качества цветопередачи и плотности расположения ячеек, при одновременном понижении электропотребления. В результате особой сотовидной конфигурации расположения светочуствительных ячеек "Super CCD" размером 1.3 мегапиксела выдает изображение качеством сравнимое с 2х-мегапиксельными обычными CCD. При этом за счет усовершенствования технологии производства чувствительность может достигать 800 ISO (для сравнения, большинство современных цифровых камер имеет чувстивтельность 100-200). Интересно заметить, что как утверждает Fujifilm, "Super CCD" по плотности расположения ячеек приближается к человеческому глазу.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9486 дней назад, 00:0027 октября 1998 На SlashDot Кнута вспомнили. Того, который "Искусство программирования для ЭВМ". Повод: его короткая заметка, - размышления на тему "миру нужно слово для обозначения 16-битных величин". Трудно с ним не согласиться, посему я решил привести все заметку целиком, в собственном переводе. Итак, ...далее

Избранное

2721 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2233 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее