Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

11 ноября 1999, 20:35 (9173 дня назад, №7633)

Теперь уже всемирно известный судья Jackson (вынесший решение о признании MS монополией) рассуждает о будущем Linux'a. В частности он сказал что (мой вольный перевод):
"Только небольшое число маньяков может тратить свое время на написание бесплатного софта... Не похоже, что достаточное количество разработчиков софта будет создавать и поддерживать большое число приложений которые понадобятся для привлечения стольких пользователей, число которых позволило бы назвать Linux альтернативой Windows."
И в этом есть зерно истины - в ситуации когда вся экономика государств ориентирована на поддержку коммерческого софта, сомнительна сама возможность серьезной конкуренции с идеей, основанной на фактически чистом энтузиазме. Вряд ли можно убедить монстров типа MS "подвинуться", даже разбивая их время от времени на части (одновременно делая заявления о свободе предпринимательства :)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9443 дня назад, 00:0014 февраля 1999 (Андрей Винокуров, 14/Фев/99) < К оглавлению В настоящем выпуске мы с вами начнем рассмотрение архитектуры блочных шифров, безоговорочно доминирующей в традиционной криптографии на нынешнем этапе ее развития. Из предыдущих выпусков нам стало известно, что сильный блочный шифр должен обладать ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее