Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии, IB NEWS - архив

4 декабря 1999, 06:59 (8916 дней назад, №7575)

Повяжем алгеброй гармонию!
Учёные Y.Mao и T.Fink из Кембридского ун-та опубликовали в журнале "Nature" любопытную статью под названием "Tie Knots and Random Walks", посвящённую методам завязывания галстуков. В ней вводится мат. модель узлов для галстуков. Модель интересна сама по себе (галстук разбивается на регионы, а процесс завязывания представляется движениями по треугольной сетке), но любопытнее введённые на основе этой модели характеристики - размер, форма, симметрия и разнообразие - которыми определяется эстетичность узла.
Популярно эта статья излагается на "Vesti.RU".
Кстати, только прочитав эту статью, я, наконец-то, научился завязывать галстуки :-).


Опубликовано: DrBug

Случайная заметка

3155 дней назад, 07:2512 сентября 2015 К разговору (с кем-то на CC) о том, существуют ли FPGA с аналоговыми компонентами. Существуют - называются FPAA. Хотя, как я понял, это большая экзотика... "The AN231E04 ... ideally suited to signal conditioning, filtering, gain, rectification, summing, subtracting, multiplying, etc. ... SRAM based AN23x devices are dynamically reconfigurable. ... The behavior of the dpASP can be modified partially or completely while operating. ... transfer to the new analog signal processing ...далее

Избранное

2554 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2066 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее