Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 декабря 1999, 23:03 (9148 дней назад, №7568)

Dragonfa прислал мне url статьи из BYTE'a - Transmeta: Embedded Powerhouse Or Pentium Killer? и переведенный ее кусочек (примечание: Crusoe - будущий процессор от Transmeta, Dave Ditzel - исполнительный директор Transmeta):

"В конце-концов возникает вопрос: Будет ли успешен Crusoe? Ответ на этот вопрос, как мне кажется, исходит из снимка который Ditzel показал мне несколько лет назад, когда он еще работал на Sun. Ditzel в то время как раз вернулся из России где Sun устанаваливала свою лабораторию.
Во этого визита Ditzel-а произошла попытка переворота [91-ый год?]. Я уверен если бы я там был, я бы сидел в отеле с бутылкой Stoli [интересно это водка столичная или что-то другое ? :)]. Dave же отправился туда, где происходили основные события. И, как доказательство, он с гордостью достал и показал картинку, где он и коллега стояли рядом с Русским танком"


Такие вот корни :)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8505 дней назад, 15:299 сентября 2001 Возвращаясь к прошедшей CC'01 demo party.. Вот еще несколько отчетов и снимков: ссылка - фото с CC'01 от B-reeZe ссылка - Галерея спектрумовской графики с CC'01 gfx compo. ссылка - отчет с фотографиями от djv (1-я часть) ссылка - 2-я часть ссылка - фотогалерея от ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее