Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

20 декабря 1999, 07:46 (9343 дня назад, №7541)

В эту ночь, а точнее уже утро после выборов, предлагаю вашему вниманию прелюбопытное, а главное чрезвычайно актуальное чтение - История, которой не было, или "Хакнутые выборы'99":

"..Мы начинаем менять результат, поступающий по ГАС в ЦИК, параллельно всё это видит вся страна по инету и из Федерального Информационного Центра "Выборы-99". Какие, как ты думаешь будут действия у избирателей, когда они включат ящик, а там рейтинг скачет то на 5% вверх у одного, то на 5% у другого..
..затем снова сворачивание сообщения в криптованный пакет, и дальнейшая передача его в ЦИК. Вся сложность состояла в том, что необходимо было моментально производить эту операцию, т.к. админы ЦИКа могли заметить эту задержку.."
(10x2Meteo&Leshiy)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9494 дня назад, 23:5822 июля 1999 New York Times затронул тему ностальгии по временам 8-битового Commodore 64. Кстати, до сих пор существует фирма Creative Micro Designs, которая продает как сами машинки, так и периферию к ним (включая извращения типа акселераторов, гигабайтных винчестеров и десятки мегабайт памяти :) "..Their owners include people who remember their first computers more fondly than their first girlfriends..." Я ...далее

Избранное

2997 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2509 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее