Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

4 марта 2000, 04:21 (9123 дня назад, №7365)

NWGSM (сотовый оператор, СПБ) с 1 апреля вводит тарифные планы (предыдущие 5 лет был единый тариф). Посуточная абонентская отменяется (то есть платить придется независимо от наличия/отсутствия разговоров). Абонентская /минута исх/исх/вход указана без НДС (понятно почему, а мне лень считать).

Тарифный план "Простой":
$6.5 / $0.33/$0.22/$0.22
Тарифный план "Деловой":
$38 / $0.30/$0.18/$0.18 (+130 предопл. минут)

С введением новых тарифов все абоненты переводятся на "Простой".
Вообщем, радоваться нечему. Хотя, все зависит от объема разговоров..

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9351 день назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

2852 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2364 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее