Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

24 апреля 2001, 23:08 (8970 дней назад, №6850)

Вышла версия 1.04 русификатора CyrHack II для PalmOS.

Главное и единственное новшество - все ресурсы (шрифты, раскладки граффити и клавиатур, таблицы сортировки и атрибутов и т.д.) вынесены в отдельные модули, что дает возможность создавать и подключать к CyrHack модули с произвольными кодировками или языками.

Традиционные для CyrHack кодировки Windows-1251, DOS-866 и KOI8-R выполнены в виде таких модулей. Как побочный результат, исчезло замедление, вносимое русификатором ранее при работе в кодировках, отличных от Windows-1251.

Удобно это или нет - будущее покажет; оценить удобство модульного подхода можно, попробовав модуль с поддержкой грузинского языка.

Опубликовано: tnt23

Случайная заметка

8861 день назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

3115 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2627 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее