Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

12 сентября 2001, 22:28 (8455 дней назад, №6704)

Programmer, говоря о трагедии в США, конечно несколько преувеличивает. Никакого повода для "третьей мировой" нет. Хотя бы потому, что для войны нужно хотя бы две страны - одной мало.
Жалко людей, погибли по большей части ни в чем неповинные жители и спасатели.
Однако вряд ли мы дождемся, что ответственность за трагедию разделят с террористами те, кто столько лет навязывает другим народам (как экономическими, так и военными методами) свои ценности, способствуя популярности в мусульманских странах именно радикальных движений.

Кстати, о недоступности сайтов - CNN действительно несколько часов лежал. Однако, потом они нашли частичное решение проблемы - выложили маленькую чисто текстовую страничку (чтобы уменьшить нагрузку на сервер при запросах изображений).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3773 дня назад, 23:568 июля 2014 Прочёл тут книжку "Ignition! An Informal History of Liquid Rocket Propellants" John D. Clark, 1972 (точнее, внимательно просмотрел, т.к., по большей части, это перечисление всяких химических соединений и особенностей их применения в ракетных двигателях - скорее для химиков и разработчиков РД). Однако, местами интересно, и есть всякие лирические отступления, типа: ...далее

Избранное

2741 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2253 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее