Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

4 августа 2002, 19:23 (8146 дней назад, №6511)

Только что закончилась Assembly'02 демо-парти, проходившая в Хельсинки, Финляндия. Как и в прошлые годы, парти прошла четко и размеренно. Она была настолько плотно упакована различными мероприятиями ( семинарами , концертами , встречами с интересными людьми ), что на всем просто невозможно было побывать, ведь надо же еще встретить старых знакомых :) и посмотреть самое главное - compos.

Assembly'02 показала достаточно хорошее качество работ . Почти во всех compo есть работы заслуживающие внимания. Combined demo compo несколько разочаровало. Мне кажется, что концепция самого compo должна быть пересмотрена. По техническому исполнению и длительности 64k intros наступают на пятки [mega] demos. А дизайн и сюжет, увы, плавно перетекли из demo в wild и другие compo.

По отзывам очевидцев, oldskool demo compo приятно удивило обилием и качеством работ. Ну и, конечно же, рекомендую всем посмотреть работы занявшие первые места в game development compo и wild compo - не пожалеете! :)

Итак, награждение победителей... В этом году участники, приехавшие из России, представили работы на несколько конкурсов - работы отличного качества, имеющие большие шансы на успех... And the winner is...

Combined 4k intro и combined 64k intro - два первых места! Два кубка поедут в Россию. Поздравляю победителей! В combined demo compo, к сожалению, призовых мест занято не было.

Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

4080 дней назад, 05:3221 сентября 2013 Подумалось тут: Проекция трёхмерного объекта на двухмерную плоскость даёт хорошее представление об этом объекте (кино мы смотрим ведь). Но на одномерную уже не даёт (ну понятно - если смотреть в торец экрана, в мерцающей линии ничего не поймешь). Следовательно, по идее, проекция четырёхмерного объекта на трёхмерное ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее