8 января 2014, 16:20 Dmitry Osipov: "пачка светодиодов сзади, имитирующих огонь " -- это задний габарит, который стал обязательным для "формул" даже в СССР ещё в те далёкие времена, когда гонялся я. В некоторых случаях для этого приходилось устанавливать отдельную батарею. 1L
8 января 2014, 19:10 Peter Sobolev: Странно, никогда такого не замечал на обычных Формулах.. Хотя с другой стороны, я их соревнования и не смотрю - разве что в фильмах или в новостях. Вот, скажем, недавно был фильм Rush (Гонка). 2013 года. Там ничего такого не наблюдалось.
8 января 2014, 19:12 Dmitry Osipov: Ну, на Ф1 он очень хорошо заметен в ненастную погоду -- он мигает.
8 января 2014, 19:20 Peter Sobolev: Посмотрел первые две минуты - ничего похожего не увидел. В исходном посте там большая фигня в центре - такую не заметить просто невозможно.
8 января 2014, 19:21 Dmitry Osipov: Я тебе точно указал момент:1:40.
8 января 2014, 19:21 Vasily Dolmatov: А я все время думал, что это стоп-сигнал :)
8 января 2014, 19:21 Dmitry Osipov: А что касается режима использования и требований к яркости -- они разные в разные годы и у разных формул.
8 января 2014, 19:23 Dmitry Osipov: Не, Вася, у первой формулы это мигающий габарит. Появился (последний раз) в Ф1 после знаменитой аварии Шумахера об отставшего на круг Култхарда. С тех пор живёт без перерыва.
8 января 2014, 19:23 Peter Sobolev: Посмотрел еще раз. Даже на паузу нажимал. Слушай, ну если включить фантазию, то можно вообразить, что что-то красноватое под крылом - это свет. Но ничего общего с тем, что в исходном ролике. IMHO.
8 января 2014, 19:26 Dmitry Osipov: Петь, еще раз -- требования к видимости и режим использования определяются формулой. Формулу Е в этой части я еще не читал (если вообще буду).
8 января 2014, 19:30 Vasily Dolmatov: А что, гонки на электромобильчиках - это ж круто :) 1L
8 января 2014, 19:32 Dmitry Osipov: Как минимум, это действительно возможность проводить гонки в исторических центрах городов (что на 99.99% блокируется "зелёными" для других формул).
8 января 2014, 19:33 Vasily Dolmatov: Ну да, я не смотрел техтребования, но если они не идиоты, то fuel cells в качестве источника должно быть разрешено :) и это будет вполне себе "заход с тыла" :)
8 января 2014, 19:37 Dmitry Osipov: Петь, ты и приложение J будешь долго читать, чтобы найти. Вот тебе: ссылка начиная с 2:56 на машине Кобаяши чётко виден мигающий задний габарит (в Ф1 включается по решению судьи в случае плохой видимости).
8 января 2014, 19:39 Dmitry Osipov: Вась, это будет первый сезон. Еще год назад мало кто верил, что из этой затеи вообще что-нибудь получится. Сейчас это монокласс, так что пока многого ждать не следует. Дальше -- посмотрим. Определяться будет, как всегда, коммерческим успехом.
8 января 2014, 19:39 Peter Sobolev: Да, ок - увидел. Годится :)
8 января 2014, 19:41 Dmitry Osipov: А с 3:20 четко видна здоровая конструкция на Индии Халка, но фонарь не горит -- не требовалось.
8 января 2014, 19:43 Dmitry Osipov: У нас, кстати, требовался и габарит на случай дождя, и стоп-сигнал. Требования весьма не унифицированы между формулами.
3765 дней назад, 00:573 августа 2014В дополнение к одному из недавних обсуждений учебников.. Вот если бы в школе и институте давали математику как в книжке "Удовольствие от X", может быть она бы меня и заинтересовала. (цитата ниже дана для привлечения внимания, суть книги не отражает :) "... Глупая идея описать любовные отношения с помощью дифференциальных ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее