Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

29 сентября 2013, 01:13 (4368 дней назад) № 5482
.. еще: ссылка
и милонга: ссылка
Сильно похожи на Sebastian Achaval и Roxana Suarez (на этот раз в хорошем смысле)
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (41):
29 сентября 2013, 02:28 Peter Sobolev: Если сравнивать с тем, что было в предыдущем древнем посте ( ссылка ) то IT'шникам, возможно, будет близка следующая аналогия: то, что было там - это симуляция. А то, что здесь - эмуляция.
29 сентября 2013, 02:49 Catherine Neacat: Тебе похожи, а мне не... я субъективна, взможно )
29 сентября 2013, 02:55 Peter Sobolev: Не знаю, по-моему так очень похожи. Я в первую очередь конечно по партнёру смотрю, т.к. у партнёрши ни в оригинале ни здесь нет ярко выраженной специфики в движениях.
29 сентября 2013, 03:05 Catherine Neacat: Не, ну всё относительно ж ))
29 сентября 2013, 16:25 Oxana Matskevich: Похожи настолько же, насколько все хорошие танцоры танго-салона похожи друг на друга ))) Да, и, в принципе, все люди похожи, этого нельзя отрицать ,))))
29 сентября 2013, 16:30 Peter Sobolev: Не знаю что ты понимаешь под "танго-салоном", но скажем тот же Карлитос или Галера - танцуют совершенно иначе (и друг от друга точно также очень сильно отличаются). Т.е. либо они танцуют не салон или танцуют плохо или я только могу развести руками..
29 сентября 2013, 16:31 Oxana Matskevich: Петя, под танго-салоном я понимаю танго-салон ))))) и можешь развести руками )))
29 сентября 2013, 16:32 Peter Sobolev: Ок, развёл :)
29 сентября 2013, 22:17 Sergey Markov: Не могу не вставить три копейки. Во-первых, есть слух, что Факундо учился у Ачаваля, что подразумевает сходство... Во-вторых, отличий масса и мне кажется, это все-таки личность самостоятельная, а не клон. И в третьих... после очередного семинара у нас появляются весьма забавные клоны... и что? ;-)
29 сентября 2013, 23:02 Peter Sobolev: Я и не говорю, что он - клон. В данном случае большое сходство - не результат копирования внешних особенностей, а просто очень дотошное следование тем же техническим принципам что, как следствие, и дало внешнее сходство. Собственно, я в посте специально написал что "в хорошем смысле". Насчёт "учился, значит подрузамевает сходство" - ну никак не могу согласиться. Таких случаев по пальцам можно перечесть.
30 сентября 2013, 00:41 Oxana Matskevich: Петя, "дотошное следование тем же техническим принципам" в данном случае и называется техникой стиля "танго-салон" -) Ты интересовался, что я там подразумеваю ;)
30 сентября 2013, 00:45 Peter Sobolev: "Стиль танго-салон" - это обобщение космического масштаба (это даже если считать, что у этого термина есть чёткое общепринятое определение).
30 сентября 2013, 00:47 Olga Tavrueva: (Хм... мне думается, что технические принципы едины для салона)
30 сентября 2013, 00:49 Peter Sobolev: Ну они все там ходят под музыку и довольно близко к партнёрше - на таком уровне технические принципы едины :)
30 сентября 2013, 00:56 Olga Tavrueva: (Ходить можно сильно разно. Едины они на более глубоком уровне. Мне так кажется) 1L
30 сентября 2013, 00:58 Peter Sobolev: > Ходить можно сильно разно.
Вот именно. И вести. И поворачиваться. И много чего ещё делать можно _очень_ сильно по-разному.
> Едины они на более глубоком уровне.
Если глубина - это в сторону большего обобщения, то да - я и говорю, что они все ходят, они все танцуют танго. В этом похожи.
30 сентября 2013, 01:04 Olga Tavrueva: (Ходить в жизни можно разно, в танго есть некоторые ограничения. Отсюда техника едина, так как ограничения одинаковы)
30 сентября 2013, 01:12 Peter Sobolev: Ходить можно по-разному, оставаясь в рамках ограничений танго. И вести. Причём, одно с другим тесно связано. Поэтому техника может очень сильно отличаться, что собственно и наблюдается. Как результат этой разной техники, разным людям (тем же Карлитосу и Ачавалу) удобнее выполнять разные движения - танец в результате получается совершенно разный.
30 сентября 2013, 01:15 Oxana Matskevich: Петя, я все стесняюсь спросить, ты к чему все время Карлитоса тут упоминаешь? -))) Интересна мотивация... 1L
30 сентября 2013, 01:18 Oxana Matskevich: ...про салон как-то даже неловко спрашивать тебя ;))))
30 сентября 2013, 01:22 Peter Sobolev: Просто мне нравится как танцуют Карлитос, Ачавал, Галера. И наверняка все присутствующие в курсе, кто это. Вот про них и говорю (даже как-то неловко спрашивать, какая у меня может быть мотивация относительно Карлитоса :) 1L
30 сентября 2013, 01:25 Olga Tavrueva: Подозреваю, что стилистика разная, эстетика разная, а техника то одна.
30 сентября 2013, 01:29 Peter Sobolev: Знаешь, это всё кончится тем, что придется выяснять кто что понимает под стилистикой, эстетикой, техникой и танго-салоном (будь он неладен :) )
30 сентября 2013, 01:33 Olga Tavrueva: Я под техникой подразумеваю те принципы, на которых основано движение. Как движение оформлено это уже стилистика.
30 сентября 2013, 01:34 Peter Sobolev: > принципы, на которых основано движение
Крайне туманно. Ну ок, допустим. Так разные движения основываются на разных принципах. Логично? :)
30 сентября 2013, 01:35 Peter Sobolev: И что такое "оформлено"?
30 сентября 2013, 01:35 Peter Sobolev: Собственно, стилистика напрямую завязана на технику 1L
30 сентября 2013, 01:40 Olga Tavrueva: Нет, не логично. При ходьбе по улице ты можешь двигаться во всем диапазоне, что умеет твое тело. Хоть боком, хоть крабом. В танго нет.
Оформление движения это например вести по полу большим пальцем, суставом большого пальца или вообще плоской стопой. Выглядеть может по разному, но на направление, скорость, точность шага не влияет.
30 сентября 2013, 01:44 Peter Sobolev: Ну причем тут ходьба по улице. Мы про танго говорим. Ты сказала что под техникой подрузамеваешь принципы, на которых основано движение. Я сказал что разные движения основываются на разных принципах.
Или ты утверждаешь что в танго одно движение? Тогда скажи, что ты понимаешь под словом "движение".
30 сентября 2013, 01:56 Olga Tavrueva: Предлагаешь мне здесь описать мои представления о принципах двтжения в танго? Почему и зачем постура так, ноги так, руки и прочее эдак? Не, это тянет на книжечку, много буковок.
Я лишь хочу сказать, что техника танго утилитарна, со вполне однозначными ограничениями. И чтобы решать наипростейшим образом двигательные задачи (шаг тот же) нет смысла выдумывать разные методы (техники) , тем более что танец социальный.
30 сентября 2013, 02:10 Peter Sobolev: Нет :)
Понимаешь, даже я на своём достаточно простом уровне танцевания отчётливо понимаю, что схожего результата (в смысле изменения состояния партнёрши) можно добиться технически разными способами. Принципиально разными. И выбираю эти способы взависимости от партнёрши, ситуации на танцполе, музыки и пр. Когда я смотрю на танцевание Ачавала, Карлитоса и других, то отчётливо вижу, какие именно из этих возможностей каждый предпочитает использовать. Эти предпочтения сильно отличаются (причины выбора нам несущественны, я думаю).
30 сентября 2013, 02:12 Olga Tavrueva: Ок-ок.
30 сентября 2013, 03:27 Oxana Matskevich: Оля, ты зря так: очень многие в танго двигаются "крабом" :-D
30 сентября 2013, 11:18 Oxana Matskevich: ...и приверженцев этого "стиля" куда больше, чем у танго-салона или у милонгеро ;))
30 сентября 2013, 11:36 Olga Tavrueva: Оксан, я ж не про "индивидуальные вариации " :)
30 сентября 2013, 15:40 Pavel Karyakin: Что ж он все рассмотреть внизу пытается?)
30 сентября 2013, 16:24 Peter Sobolev: Так транс проще поддерживать (не отвлекает происходящее вокруг, лица зрителей и пр.). И заодно видишь, куда ставишь ноги партнёрши.
30 сентября 2013, 16:27 Olga Tavrueva: Опаньки! Смотреть куда ставишь. И транс глядя вниз.
30 сентября 2013, 16:49 Viktoria Cheverda: А как это ходить "крабом"? я не врубилась
30 сентября 2013, 17:12 Olga Tavrueva: Вик, это про многообразие походок, которые можно встретить на улице.
1 октября 2013, 08:33 Pavel Karyakin: Да-да, и мне про ракообразных, пожалуйста! В чем отличительные черты этого "стиля" фланирования?))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9544 дня назад, 23:1329 июля 1999 Фирма PRobotics предлагает за $800 чрезвычайно полезную вещь - домашнего робота-уборщика "CYE". Робот двух- либо четырехколесный, имеет небольшие размеры (40x25x12.5, 3-4кг), питается от кислотного аккумулятора 2.9А-ч. Этого хватает чтобы: 20-30 минут пылесосить ковер, 4 часа просто ездить туда-сюда, 20 часов - стоять на месте. (Радио)управление (900MHz) ...далее

Избранное

3054 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2566 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее