Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

21 сентября 2013, 22:55 (4111 день назад) № 5478
Это первое место с demo compo на Function'2013. Сколько лет уже Fairlight'у (первые релизы - 1986 год), а время от времени они продолжают чем-нибудь удивлять. Сходу вспомню Legoland (Commodore 64), 242 (Amiga), Che Guevara (PC), Uncovering Static (PC).
Наверное со старых времён состав уже несколько раз сменился... Не помню другой группы, которая бы столько продержалась.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (34):
21 сентября 2013, 22:41 Alexey Menshikov: Я тут с их кодером познакомился недавно в сони r&d
21 сентября 2013, 22:42 Alexey Menshikov: А ну во как раз smash и есть
21 сентября 2013, 22:55 Peter Sobolev: Что-то я полез смотреть и не обнаружил их сайта. Есть только ссылка , который старый и явно относится только к их C64 подразделению. Кстати, у того Bacchus'a который там внизу упомянут я в 1995-м брал интервью для IB2 :) 1L
21 сентября 2013, 22:58 Alexey Menshikov: ссылка у смеша свой сайт, всякое клевое рассказывает 1L
21 сентября 2013, 23:05 Peter Sobolev: Интересно, он себя ассоциирует со старым Fairlight'ом?
21 сентября 2013, 23:06 Alexey Menshikov: Вряд ли , просто делает крутые штуки
22 сентября 2013, 00:24 Alexey Komarchuk: он раньше еще музыку писал.. Matt Swoboda, приезжал на асм в этом и прошлом году.. в этом только семинар читал.. ну и его партикл систем пока что на сцене еще никто не переплюнул
22 сентября 2013, 10:02 Maxim Muchkaev: TRSI столько же лет примерно
22 сентября 2013, 10:06 Alexey Menshikov: ну вон еще TPOLM жив
22 сентября 2013, 12:21 Alex Mamontoff: по-моему, фэйрлайт каждый год так "удивляют"... берёт смэш какой-нибудь один экспериментальный эффект из рабочих запасников, прикручивает к нему графику и музыку своих друганов, называет это "новой демкой фэйрлайт и сиэнсиди" и посылает выигрывать ассембли или что-то ещё. старпёры умиляются и голосуют. собсно, и эффект красивый, и смэш отличный парень (знакомились на первом брейкпойнте когда-то), но как-то это...
22 сентября 2013, 13:16 Alexey Komarchuk: ))) ну а все остальные вообще ничего не делают, даже старых эффектов не выкладывают ))) такие работы как последняя фаирлайтовская это показатель того, что фактически это уже работа художника-дизайнера, движок написан и потихоньку развивается.. а художник делает практически тоже самое, что он бы делал где нибудь в афтерэффектс или еще где нибудь.. конечно поэтому гораздо интереснее наблюдать работы квайтов где унк чего нибудь наворотил с шейдерами, и это уже как отдельный вид творчества.. но на самом деле почему-то смотришь демки смэша и хочется чего-то большего, может, чтобы они были подлинее-разнообразнее, а то и вправду каждая демка смотрится как демонстрация нового эффекта 1L
22 сентября 2013, 14:48 Peter Sobolev: TRSI я помню исключительно в связи с варезом. А от TPOLM только название.
22 сентября 2013, 14:50 Maxim Muchkaev: да ладно тебе! ссылка и там далее по тегу самой группы. А что, крактро уже не демосцена? :-) 1L
22 сентября 2013, 15:14 Peter Sobolev: Дело не в том, я просто не помню ни одного названия их релизов. В отличие от FLT или ряда других групп. Я даже помню Future Crew'шное Yo!, потому что в своё время это был гигантский прорыв на PC, хотя она маленькая и вообще косит под крактро. А TRSI'шных работ не помню.
22 сентября 2013, 15:20 Alexey Komarchuk: да ладно, от фаирлайта из прошлого одно название, раньше ничего особо интересного они тоже не делали.. а если уж и брать с кого пример так это kewlers, mfx, farbrauch. haujobb... но даже все они вместе с фаирлайтом както позастывали, все ждут чего большего, а получаем то что получается сделать смэшами и нависами в свободное время.. и сами не особо чтото новое вытворяем.. а ведь на самом деле когда ктото уже достиг такого уровня, что недели хватает, чтобы сделать что-то более менне завершенное этот ктото теряет интерес, так как нужно еще както всех собрать и разтолковать общее виденье..
22 сентября 2013, 15:23 Peter Sobolev: Ну собственно я в посте перечислял то, что помню просто сходу. А упомянутые тобой группы - новые. Их раньше не было вообще, так что и сравнивать нельзя.
22 сентября 2013, 15:24 Alexey Komarchuk: раньше это когда?
22 сентября 2013, 15:28 Peter Sobolev: С начала 1990-х, скажем (если считать от первых известных релизов).
22 сентября 2013, 15:30 Peter Sobolev: (подумав) хотя интуитивно я "раньше" воспринимаю как "ещё с других платформ" :)
22 сентября 2013, 15:30 Alexey Komarchuk: razor 1911
22 сентября 2013, 15:31 Peter Sobolev: Помню группу, но ассоциируется тоже только с варезом
22 сентября 2013, 15:32 Alexey Komarchuk: потому что начало 90х это амига сцена, пц только только зарождалась.. если смотрть на пц так это с 95ого... а так те же TSRI, RAZOR 1911 и FLT это другие люди и совсем не ПЦ, а амига и С64
22 сентября 2013, 15:33 Alexey Komarchuk: остались они до сих пор так как это варез группы и это отдельные тусовки.. тот же ТПОЛМ та же история, только без вареза )))
22 сентября 2013, 15:35 Peter Sobolev: Ну я просто не разделяю периоды по платформам :)
22 сентября 2013, 15:37 Peter Sobolev: FLT на амиге и c64 это тоже разные люди. Но преемственность там была.
22 сентября 2013, 15:37 Peter Sobolev: И если я правильно помню, в FLT на PC вначале был кто-то с Амиги. Они же не случайно одно название имеют.
22 сентября 2013, 16:01 Alexey Komarchuk: сегодняшний фаирлайт это смэш и дестоп.. первый к раннему фаирлайту отношения не имел.. второй и к этому тоже не особо.. если помотреть на все работы фаирлата за последние 10 лет, то почти все это коопы например с TBL... а если вспомнить какие интересные группы были в начале 90х кроме, так там их было не особо много.. anarchi, silents, alcatraz, rebels, andromeda(есть даже работа за 2009), complex, spaceballs(есть работы даже в этом году)
22 сентября 2013, 17:26 Alexander Matchugovsky: Идея из "Властелина колец" :) Я всё жду когда Fairlight начнут в exe-шки прямо видео запаковывать, чтобы подсократить размер своих демок раза в два хотя бы :) А то ж не возможно такие объёмы тягать.
22 сентября 2013, 17:29 Peter Sobolev: Их тогда распнут :)
22 сентября 2013, 17:29 Alexander Matchugovsky: Destop вообще из CNCD, не? И, кстати, TBL тоже давно оторвался от первой амижной команды. Это всё уже бренды, скорее. Что, в общем, нормально. У нас в SandS самые старые мемберы Real и SnowCat тоже давно отошли от демосценерских дел.
22 сентября 2013, 17:43 Alex Mamontoff: Alexey Komarchuk >каждая демка смотрится как демонстрация нового эффекта — это она и есть, по сути. что и смущает. эффект классный, спору нет, но были ли бы места в демокомпо так же высоки, если бы это был "просто эффект" не от фэйрлайта, а от кого-то пожиже?
Alexander Matchugovsky запаковывать видео в экзешники — прерогатива амиги 8)
а последняя великая демогруппа — это asd.
22 сентября 2013, 17:50 Peter Sobolev: Вряд ли в данном случае был namevoting. Да, это действительно просто один эффект (причем несколько занудный), но тут существенен факт новизны для демосцены.
22 сентября 2013, 18:48 Alexander Matchugovsky: Странно смотрится поначалу, что пыль от машины где-то сбоку едет
22 сентября 2013, 19:00 Alex Mamontoff: она и поначалу сбоку, и потом сбоку 8) и вообще, если всмотреться, физика довольно сомнительная 8)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

5852 дня назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее