5 марта 2010, 15:10 Rodion Khramutichev: Это на компе нарисовано? и в чём прикол вообще? :)
5 марта 2010, 15:42 Peter Sobolev: Это не анимация, а именно программа (т.е. всё что ты видишь - рассчитывается и рисуется/играется в реальном времени). И занимает эта программа 4 килобайта. Есть такая субкультура - демосцена. Народ подобные вещи пишет из любви к искусству.
5 марта 2010, 16:46 Rodion Khramutichev: Фигасе. Это значит есть какие-то мощные движки, которые позволяют такое вытворять из 4х килобайт? Я сам программист, но с графикой совершенно не знаком :)
5 марта 2010, 17:17 Peter Sobolev: Я бы не называл эти движком. Просто берётся ассемблер в зубы и вперёд. Тут даже вопрос не столько в графике, сколько в математике и оптимизации кода. Чтобы на лету сгенерить текстуры и ландшафты, распаковать музыку, рассчитать реалистичные траектории "пролёта" камеры и прочее.
Вот здесь немного про то, как делали конкретно ту интру: ссылка
Ещё можешь посмотреть вот тут: ссылка - это те же RGBA рассказывают как делали Paradise (ссылка - она 64к, но подходы в принципе общие).
А вот тут разные 4k отсортированные по рейтингу: ссылка
21 марта 2010, 00:16 Dimage Sapelkin: офигительно круто. terragen выдаёт примерно такую же картинку, но кадр может рендериться по многу минут
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9058 дней назад, 05:104 февраля 2000
Страничка посвященная математическому анализу структуры текста. Проще говоря - определению автора по фрагменту его произведения. Небольшая цитата из описания: Программа никоим образом не анализирует идеи, фабулу и вообще содержание данного текста. Применяемая методика определения авторства опирается на математическую ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее