5 марта 2010, 15:10 Rodion Khramutichev: Это на компе нарисовано? и в чём прикол вообще? :)
5 марта 2010, 15:42 Peter Sobolev: Это не анимация, а именно программа (т.е. всё что ты видишь - рассчитывается и рисуется/играется в реальном времени). И занимает эта программа 4 килобайта. Есть такая субкультура - демосцена. Народ подобные вещи пишет из любви к искусству.
5 марта 2010, 16:46 Rodion Khramutichev: Фигасе. Это значит есть какие-то мощные движки, которые позволяют такое вытворять из 4х килобайт? Я сам программист, но с графикой совершенно не знаком :)
5 марта 2010, 17:17 Peter Sobolev: Я бы не называл эти движком. Просто берётся ассемблер в зубы и вперёд. Тут даже вопрос не столько в графике, сколько в математике и оптимизации кода. Чтобы на лету сгенерить текстуры и ландшафты, распаковать музыку, рассчитать реалистичные траектории "пролёта" камеры и прочее.
Вот здесь немного про то, как делали конкретно ту интру: ссылка
Ещё можешь посмотреть вот тут: ссылка - это те же RGBA рассказывают как делали Paradise (ссылка - она 64к, но подходы в принципе общие).
А вот тут разные 4k отсортированные по рейтингу: ссылка
21 марта 2010, 00:16 Dimage Sapelkin: офигительно круто. terragen выдаёт примерно такую же картинку, но кадр может рендериться по многу минут
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
8691 день назад, 00:322 августа 2001
Итак, на официальном сайте Assembly скоро уже не будет видна надпись "Asm01 is coming. Are you?". Уже меньше чем через 12 часов будут открыты для гостей двери Hartwall Areena, крупнейшего стадиона Финляндии. В этом году будет юбилей акции - она проводится уже в десятый раз. Крупнейшее в мире событие, посвященное компьютерному underground искусству ...далее
2936 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2448 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее