Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

2 сентября 2010, 17:39 (5175 дней назад) № 4864
Кибергородки на CC'2010
Опубликовано: Пётр Соболев
1L 4C

Комментарии (4):
5 сентября 2010, 20:46 Maxim Muchkaev: Проверь настройки аккаунта на YouTube - нет возможности увидеть все видео - только три штуки. Хотя по отдельности они смотрятся нормально. При попытке посмотреть плейлист говорится что он личный
5 сентября 2010, 20:55 Peter Sobolev: Проверил настройки (все нормально), специально загрузил браузер в котором не залогинен - в обоих плейлистах все видео показываются. Явно не три. И судя по счетчикам их просмотров - тоже все нормально.
5 сентября 2010, 21:00 Maxim Muchkaev: я тоже разобрался :-) когда открываешь ссылка то справа видны две папки (!), а я их интерпретировал как 2 видео. С папками раньше на YouTube не сталкивался никогда
5 сентября 2010, 21:19 Peter Sobolev: Максим, это плейлисты. Плейлисты, это Максим! ;-))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9490 дней назад, 00:009 ноября 1998 (Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее

Избранное

2738 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2250 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее