Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

15 ноября 2010, 04:14 (5368 дней назад) № 4736

Опубликовано: Пётр Соболев
1L 6C

Комментарии (6):
15 ноября 2010, 04:42 Alyssa Ross Eppich: Marilyn!
15 ноября 2010, 05:02 Peter Sobolev: It depends.. Without glasses I recognize it as Marylin with moustaches :)
15 ноября 2010, 05:04 Alyssa Ross Eppich: LOL! I hadn't thought of that! :~))
15 ноября 2010, 05:05 Alyssa Ross Eppich: And you are absolutely right! I only saw the smaller pic-details were not made obvious until I looked more closely. Holy cow!
15 ноября 2010, 05:06 Alyssa Ross Eppich: Einstein lives!
15 ноября 2010, 17:11 Dimage Sapelkin: а, вроде похожий эффект на Да Винчевской Джоконде. если рассматривать близко, она улыбается, если издалека - грустит
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9197 дней назад, 15:3122 мая 2000 Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем: - Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB) - Flash compo - Oldskool compo (на слабеньких машинках) Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB ...далее

Избранное

3005 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2517 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее