Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

28 марта 2011, 05:57 (5092 дня назад) № 4526
Интересно, никто еще не догадался, что трос можно привязывать к летящему самолёту и прыгать из него? Если нет, дарю идею :)
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
28 марта 2011, 07:42 Eugene Bogorad: Из вертолёта вовсю прыгают.
28 марта 2011, 15:05 Peter Sobolev: Т.е. по тому же принципу - на растягивающемся тросе?
28 марта 2011, 15:07 Eugene Bogorad: тарзанкой её в народе называют. ссылка
28 марта 2011, 15:12 Peter Sobolev: Ага, глянул. Черт, все уже придумано до нас. А вот если на доске, но не падать, а прицепиться за самолётом на тросе - такое тоже уже есть? :)
28 марта 2011, 15:26 Eugene Bogorad: ага. на ютюбе всё есть :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9583 дня назад, 00:0010 декабря 1998 Немного о веселом. Думаю, лучше без перевода: ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ DEVELOPERS' WORKSHOP: The Refrigerator Question By Eric Shepherd -- <sheppy@be.com> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Of all the functions the BeOS provides to programmers, one of the least understood and most widely debated is is_computer_on(). Documentation has been sketchy, and developers have debated the best use for this function. ...далее

Избранное

2862 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2374 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее