Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

4 апреля 2011, 17:17 (5012 дня назад) № 4515
К разговору о постановках и импровизациях.. Два танца:
ссылка
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
28C

Комментарии (28):
4 апреля 2011, 16:33 Olga Tavrueva: А где разговор? И это ты к чему? (я поняла, что постановка)
4 апреля 2011, 16:38 Peter Sobolev: Ну был разговор некоторое время назад - что считать постановкой и что импровизацией. Неважно. Короче говоря, конкретно это я считаю постановкой (и не очень понимаю, зачем).
4 апреля 2011, 16:42 Olga Tavrueva: Это безусловно постановка. причем постановка хорошая, которую можно и за импровизацию принять. Зачем? Ну там очень хорошо обыграны многие музыкальные акценты. С налету так может не получиться.
4 апреля 2011, 16:42 Olga Tavrueva: Я вообще не уверена, что сейчас на шоу вообще танцуют импровизацию.
4 апреля 2011, 16:44 Peter Sobolev: Я и принял, когда первый ролик смотрел. А когда через некоторое время увидел второй - разочаровался.
4 апреля 2011, 16:59 Olga Tavrueva: Ну да, некоторое разочарование есть. Но так станцевать импровизацию - это надо быть очень-очень талантливым.
4 апреля 2011, 17:02 Peter Sobolev: Мне кажется, при их уровне танцевания чистая импровизация была бы незначительно хуже (а в среднем, по нескольким танцам, может быть и вовсе не хуже). Тем более, что танцуют они явно для более или менее понимающих тангеросов, а не для посторонней публики.
4 апреля 2011, 17:06 Viktoria Cheverda: ИМХО для постановки так себе.
4 апреля 2011, 17:08 Olga Tavrueva: О! А давайте обсудим критерии хорошей постановки с точки зрения шоу на милонге (а не сцены)
4 апреля 2011, 17:09 Peter Sobolev: Вика: ну не знаю. Мне нравится. А что тебе "так"?
4 апреля 2011, 17:21 Viktoria Cheverda: Ну если придираться))) на мой вкус он делает слишком много закрытий для постановки, что, несомненно, в импровизации дает время пораскинуть мозгами перед следующим шагом, но на выступлении как-то ломает танец. нет плавности перехода между схемами. Танцуют хорошо, но остается ощущение - связка закрытие, связка закрытие. Уж если постановка, то от такого надо избавляться) но опять же ИМХО и я ни на что не претендую 1L
4 апреля 2011, 17:32 Peter Sobolev: Вика: Судя по десятку других роликов - это у них манера такая.
Что касается критериев к шоу, могу сказать что лично я теряю интерес в следующих случаях:
1) когда начинают разрывать объятие и что-то делать отдельно друг от друга
2) когда долго танцуют в открытом объятии (бывают исключения, когда это не портит впечатление, но редко)
3) Когда танцуют под неритмичную электронщину (засыпаю на первых секундах, уже где-то на начальном участке траектории женской ноги).
4) Когда я узнаю постановку (т.е. видел раньше).
4 апреля 2011, 17:33 Peter Sobolev: (само собой, всякие очевидные вещи - типа когда партнёрша сама делает движения, когда пара просто не умеет танцевать - это все тоже входит)
4 апреля 2011, 17:39 Olga Tavrueva: Я могу с удовольствием посмотреть постановку, если цель ее все-таки не показать, как пара технична и как она умеет высоко махать ногами, а выразить эмоцию.
4 апреля 2011, 17:45 Peter Sobolev: Насчёт эмоций это субъективный вопрос. Это может быть не особо заметно для зрителя.
4 апреля 2011, 17:47 Olga Tavrueva: Есть, конечно, варианты, в которых эмоция (проживание музыки) не сильно выражены. Но я скорее просто отметаю те шоу, которые ради техники и ногомахания поставлены.
4 апреля 2011, 17:52 Peter Sobolev: Ну да, это я тоже отметаю - согласен. Просто некоторые слова очень разное для разных людей означают. Я тут на днях общался с одним партнёром и, в частности, сказал, что вижу в музыке закономерность и её танцую. Чем, по-моему, его жутко шокировал. При том, что он тоже танцует закономерность - я её в его танце вижу, во всяком случае! :) Просто он, видимо, никогда в таком аспекте об этом не задумывался.
4 апреля 2011, 17:53 Viktoria Cheverda: Вот мне, к примеру, Мартиньян не понравилась))) вот не понравилась и все тут.
4 апреля 2011, 17:54 Peter Sobolev: Ни в одном танце? Мне она нравится или нет взависимости от её партнёра. Т.е. это полностью все определяет.
4 апреля 2011, 17:58 Peter Sobolev: Интересно что бывает и наоборот. Когда партнёрша все определяет
4 апреля 2011, 22:30 Oxana Matskevich: Не понимаю, что тут обсуждать?-) Люди называют себя парой и едут давать уроки в Челябинск или показывают, на что способны в Стамбуле. Представить себе, чтобы Мурат у себя в Стамбуле показывал с русской девицей некую импровизацию - просто как-то даже странно, ей богу-) Да, и в Челябинске тоже было бы странно показывать экспромт. А "постановка" - это громко сказано. Люди отработали определенные жёсткие связки и наложили их на конкретные рисунки мелодии, - только и всего. Абсолютно одинаковые и в абсолютно одинаковых местах. Что в Стамбуле - что в Челябинске. Между этими отработанными фрагментами могут быть любые шаги, как правило. Так делают все, кто выходит выступать перед публикой. В чем проблема, Петь?-))
4 апреля 2011, 23:09 Peter Sobolev: А в чем проблема?
4 апреля 2011, 23:11 Oxana Matskevich: -))) Вопрос не ко мне
4 апреля 2011, 23:12 Oxana Matskevich: Не, ну, я поняла, что ты просто хотел обсудить-)
4 апреля 2011, 23:13 Peter Sobolev: Ну мы и обсуждаем. Кто считает, что обсуждать нечего, тот не обсуждает :-P
4 апреля 2011, 23:14 Oxana Matskevich: А я разве что-то обсуждала?;))
4 апреля 2011, 23:16 Peter Sobolev: Ты пыталась, через силу :)
5 апреля 2011, 10:34 Viktoria Cheverda: Ну понятно, что все отрабатывают конкретные вещи и вставляют их в конкретные музыкальные акценты. Просто у кого-то это смотрится весьма гармонично, а у кого-то - "приииготовились! сейчас вылетит птичка!"
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3322 дня назад, 06:1719 ноября 2015 Хорошая статья про ракетоносители "Ангара" (в двух частях): ссылка ссылка Есть любопытные замечания. Типа: ... 'Попытки нарастить энергетику тяжёлой «Ангары» за счет увеличения числа УРМ-1 с четырех до шести (в «Ангаре-А7») завели идею в тупик: не удается обеспечить безударное разделение ступеней из-за плотной ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее