4 апреля 2011, 16:33 Olga Tavrueva: А где разговор? И это ты к чему? (я поняла, что постановка)
4 апреля 2011, 16:38 Peter Sobolev: Ну был разговор некоторое время назад - что считать постановкой и что импровизацией. Неважно. Короче говоря, конкретно это я считаю постановкой (и не очень понимаю, зачем).
4 апреля 2011, 16:42 Olga Tavrueva: Это безусловно постановка. причем постановка хорошая, которую можно и за импровизацию принять. Зачем? Ну там очень хорошо обыграны многие музыкальные акценты. С налету так может не получиться.
4 апреля 2011, 16:42 Olga Tavrueva: Я вообще не уверена, что сейчас на шоу вообще танцуют импровизацию.
4 апреля 2011, 16:44 Peter Sobolev: Я и принял, когда первый ролик смотрел. А когда через некоторое время увидел второй - разочаровался.
4 апреля 2011, 16:59 Olga Tavrueva: Ну да, некоторое разочарование есть. Но так станцевать импровизацию - это надо быть очень-очень талантливым.
4 апреля 2011, 17:02 Peter Sobolev: Мне кажется, при их уровне танцевания чистая импровизация была бы незначительно хуже (а в среднем, по нескольким танцам, может быть и вовсе не хуже). Тем более, что танцуют они явно для более или менее понимающих тангеросов, а не для посторонней публики.
4 апреля 2011, 17:06 Viktoria Cheverda: ИМХО для постановки так себе.
4 апреля 2011, 17:08 Olga Tavrueva: О! А давайте обсудим критерии хорошей постановки с точки зрения шоу на милонге (а не сцены)
4 апреля 2011, 17:09 Peter Sobolev: Вика: ну не знаю. Мне нравится. А что тебе "так"?
4 апреля 2011, 17:21 Viktoria Cheverda: Ну если придираться))) на мой вкус он делает слишком много закрытий для постановки, что, несомненно, в импровизации дает время пораскинуть мозгами перед следующим шагом, но на выступлении как-то ломает танец. нет плавности перехода между схемами. Танцуют хорошо, но остается ощущение - связка закрытие, связка закрытие. Уж если постановка, то от такого надо избавляться) но опять же ИМХО и я ни на что не претендую 1L
4 апреля 2011, 17:32 Peter Sobolev: Вика: Судя по десятку других роликов - это у них манера такая.
Что касается критериев к шоу, могу сказать что лично я теряю интерес в следующих случаях:
1) когда начинают разрывать объятие и что-то делать отдельно друг от друга
2) когда долго танцуют в открытом объятии (бывают исключения, когда это не портит впечатление, но редко)
3) Когда танцуют под неритмичную электронщину (засыпаю на первых секундах, уже где-то на начальном участке траектории женской ноги).
4) Когда я узнаю постановку (т.е. видел раньше).
4 апреля 2011, 17:33 Peter Sobolev: (само собой, всякие очевидные вещи - типа когда партнёрша сама делает движения, когда пара просто не умеет танцевать - это все тоже входит)
4 апреля 2011, 17:39 Olga Tavrueva: Я могу с удовольствием посмотреть постановку, если цель ее все-таки не показать, как пара технична и как она умеет высоко махать ногами, а выразить эмоцию.
4 апреля 2011, 17:45 Peter Sobolev: Насчёт эмоций это субъективный вопрос. Это может быть не особо заметно для зрителя.
4 апреля 2011, 17:47 Olga Tavrueva: Есть, конечно, варианты, в которых эмоция (проживание музыки) не сильно выражены. Но я скорее просто отметаю те шоу, которые ради техники и ногомахания поставлены.
4 апреля 2011, 17:52 Peter Sobolev: Ну да, это я тоже отметаю - согласен. Просто некоторые слова очень разное для разных людей означают. Я тут на днях общался с одним партнёром и, в частности, сказал, что вижу в музыке закономерность и её танцую. Чем, по-моему, его жутко шокировал. При том, что он тоже танцует закономерность - я её в его танце вижу, во всяком случае! :) Просто он, видимо, никогда в таком аспекте об этом не задумывался.
4 апреля 2011, 17:53 Viktoria Cheverda: Вот мне, к примеру, Мартиньян не понравилась))) вот не понравилась и все тут.
4 апреля 2011, 17:54 Peter Sobolev: Ни в одном танце? Мне она нравится или нет взависимости от её партнёра. Т.е. это полностью все определяет.
4 апреля 2011, 17:58 Peter Sobolev: Интересно что бывает и наоборот. Когда партнёрша все определяет
4 апреля 2011, 22:30 Oxana Matskevich: Не понимаю, что тут обсуждать?-) Люди называют себя парой и едут давать уроки в Челябинск или показывают, на что способны в Стамбуле. Представить себе, чтобы Мурат у себя в Стамбуле показывал с русской девицей некую импровизацию - просто как-то даже странно, ей богу-) Да, и в Челябинске тоже было бы странно показывать экспромт. А "постановка" - это громко сказано. Люди отработали определенные жёсткие связки и наложили их на конкретные рисунки мелодии, - только и всего. Абсолютно одинаковые и в абсолютно одинаковых местах. Что в Стамбуле - что в Челябинске. Между этими отработанными фрагментами могут быть любые шаги, как правило. Так делают все, кто выходит выступать перед публикой. В чем проблема, Петь?-))
4 апреля 2011, 23:09 Peter Sobolev: А в чем проблема?
4 апреля 2011, 23:12 Oxana Matskevich: Не, ну, я поняла, что ты просто хотел обсудить-)
4 апреля 2011, 23:13 Peter Sobolev: Ну мы и обсуждаем. Кто считает, что обсуждать нечего, тот не обсуждает :-P
4 апреля 2011, 23:14 Oxana Matskevich: А я разве что-то обсуждала?;))
4 апреля 2011, 23:16 Peter Sobolev: Ты пыталась, через силу :)
5 апреля 2011, 10:34 Viktoria Cheverda: Ну понятно, что все отрабатывают конкретные вещи и вставляют их в конкретные музыкальные акценты. Просто у кого-то это смотрится весьма гармонично, а у кого-то - "приииготовились! сейчас вылетит птичка!"
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
8789 дней назад, 23:5913 мая 2001
CellVic - серия PDA машинок, чрезвычайно напоминающих Palm. Там, правда, не написано что это PalmOS (называется CellVic OS), но тем не менее. По своим техническим характеристикам машинки ничем особо не выделяются, но очень компактны. Есть вариант со сканером штрихкода. На сайте есть SDK. Продается также Application Development Board Сайты: ссылка...далее
2953 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2465 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее