Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

5 августа 2011, 14:10 (4858 дней назад) № 4301
ФАС просто жжёт.
Надо им подкинуть идею, что наличие 220в в наших розетках является геноцидом русских, в то время как американцы заботятся о сохранении жизни своих граждан :) Выиграть суд против энергетической монополии и с Нового Года сделать в розетках 120в :)
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
5 августа 2011, 13:57 Natalja Podshivalova: вот ты смеешься, а чиновники очень даже активно работать начнут... им же нужно показать, что они работают...
5 августа 2011, 16:28 Jennie Jenyura: а что, было бы здорово, если они всех производителей мобильных телефонов заставят использовать восьмибитные кодировки...
5 августа 2011, 23:21 Plus Minus: спецификация то окей. но вот вопрос в том, как тарифицировать - это другое дело.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8653 дня назад, 04:0415 марта 2001 Agenda Computing выпустила PDA с Linux'om - Agenda VR3. Это именно PDA с Linux'om (а не WinCE машинка, в которую прошили Linux). 160x240 (16 градаций серого), 66MHz 32 Bit NEC VR4181 MIPS, 8MB RAM + 16MB Flash Memory, перо (распознавание рукописного текста), IRDA, RS232, собственный порт, Audio In/Out. Стандартный для PDA набор встроенных программ (хотя мне лично не очень понравился GUI - похоже, пример ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее