Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

22 сентября 2011, 05:09 (4805 дней назад) № 4220
Годой издевается над Колкером :)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
22 сентября 2011, 10:06 Oxana Matskevich: Отлично! :D Неужели этот розыгрыш они заранее не оговорили? такими вещами не шутят на шоу-) С другой стороны, партнерша была явно не готова к такому повороту событий... Эх, лучше Сильвины для Оливера никого нет!-)
22 сентября 2011, 14:50 Peter Sobolev: Я думаю, что по-любому Годою было известно, что Колкер знает мелодию. В этом случае мог и не оговаривать. А правильная партнерша станцует под любую музыку, если уж требуется.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8849 дней назад, 15:2426 августа 2000 Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее

Избранное

2753 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2265 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее