Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

16 октября 2011, 01:00 (4847 дней назад) № 4174
Количество нобелевских премий по странам, за каждый год. Наглядно видно, как резко с началом Второй Мировой американцы обратили внимание на фундаментальную науку и с тех пор это внимание не ослабляют.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
16 октября 2011, 00:12 Andrey Fesenko: Ну вроде эти премии всё же весьма ангажированны, по крайней мере судя по всякой гуманитарщине, а мы то вообще для них какие то непонтные кто и откуда, так что даже странно что кого то замечают :)
16 октября 2011, 00:16 Peter Sobolev: Понятно что номинация "Peace" - чистая политика. По литературе тоже можно о чём-то спорить. Но что касается остальных номинаций, что-то я не слышал чтобы решения нобелевского комитета часто ставили под сомнение. Тем более перевес американцев тут просто очевидный.
16 октября 2011, 00:53 Peter Sobolev: Сама статья: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4098 дней назад, 06:203 ноября 2013 Лучшая книжка про пилотируемую космонавтику. Последовательно рассказано про все проекты и все экспедиции по всем странам - до МКС включительно. 700 страниц. Причём, всё по делу - т.е. технически грамотно (авторы - космонавты, инженеры, и т.д.) и материалы явно очень долго и старательно собирали. Кстати говоря, Ю.Батурин (под ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее