Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

19 января 2012, 17:23 (4682 дня назад) № 3986
О банкротстве Кодака. Цитата там хорошая "Kodak aimed to be a digital company, but that is a small business and not enough to support a big company." Приводится в пример Fujifilm, который успешно перешёл с пленки на цифру примерно с того же состояния что Kodak. В частности, они свои химические лаборатории/производства частично сумели переделать под выпуск косметики, а то, что касается плёнок - под плёнки для LCD. Кодак же пытался производить лекарства, но безуспешно. Вообще, жаль конечно. В последние годы у них иногда попадались достойные вещи. Например, Kodak PlaySport Zx5, который я недавно купил и очень доволен.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8845 дней назад, 15:2426 августа 2000 Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее

Избранное

2749 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2261 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее