Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

19 января 2012, 17:23 (4722 дня назад) № 3986
О банкротстве Кодака. Цитата там хорошая "Kodak aimed to be a digital company, but that is a small business and not enough to support a big company." Приводится в пример Fujifilm, который успешно перешёл с пленки на цифру примерно с того же состояния что Kodak. В частности, они свои химические лаборатории/производства частично сумели переделать под выпуск косметики, а то, что касается плёнок - под плёнки для LCD. Кодак же пытался производить лекарства, но безуспешно. Вообще, жаль конечно. В последние годы у них иногда попадались достойные вещи. Например, Kodak PlaySport Zx5, который я недавно купил и очень доволен.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9084 дня назад, 20:159 февраля 2000 I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее