Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

30 января 2012, 01:59 (4753 дня назад) № 3971
Что-то вспомнилось..
"Так... Ты - Майкл. Ты сидишь в роскошном французском ресторане. Ты заказываешь крем-брюле. На десерт. Оно такое сладкое, оно раздражающе совершенно. Вдруг Майкл осознает, что он не хочет крем-брюле... Он хочет что-то другое...
- Что же он хочет?!
- Желе...
- Желе!? Почему он хочет желе?!
- Потому что ему удобно с желе, с желе ему спокойно. Трудно сравнивать крем-брюле с желе, но может быть, он хочет его!?
- Я могу быть желе...
- Нет, крем-брюле никогда не сможет быть желе. Ты никогда не сможешь быть желе!
- Я могу быть желе!
- Ты никогда не будешь желе!"
(к/ф "Свадьба лучшего друга")
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
30 января 2012, 03:29 Olga Korolenko: О да! Этот диалог - нечто! Многие годы будоражил мой ум ;)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3318 дней назад, 03:354 января 2016 "... в исследовании Мичиганского университета под названием «Когда поправки оказываются бесполезными» политологи Брендон Ньюэн и Джейсон Рейфлер назвали это «эффектом встречной отдачи» [75]. После того как испытуемым показывали фальшивую новостную статью, половине участников давали просмотреть поправки внизу, ...далее

Избранное

2831 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2343 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее