Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

23 марта 2012, 23:18 (4863 дня назад) № 3906
Колкер выучил русский или я чего-то не догоняю? :)
ссылка (аналогичные посты у него есть и в FB).
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
24 марта 2012, 00:21 Anna Domini: судя по всему, да. хотя я плохо представляю, сколько надо учить до такого уровня.
24 марта 2012, 03:18 Olga Tavrueva: Возможно и выучил, но наверняка кто-то вычитывает тексты. Нереально до такого уровня за 3 года выучить. (3 года назад он русского не знал, если я не ошибаюсь)
24 марта 2012, 04:20 Peter Sobolev: А он часто в России бывает? Просто странно, что это он вдруг..
24 марта 2012, 11:06 Anna Domini: целевая аудитория?... или Достоевский в подлиннике :)))
24 марта 2012, 12:27 Olga Tavrueva: Не знаю, как часто, но бывает. И Россия - такой неохваченный танго-рынок, кто первый тут встанет, того и тапки )))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9693 дня назад, 00:001 января 1999 (Автор оригинального текста: John Bayko. Перевод: Петр Соболев Публикуется с разрешения автора) Предисловие переводчика Документ который я предлагаю вашему вниманию весьма интересен (именно по этой причине я взялся за его перевод) и представляет собой историю наиболее ярких и оригинальных архитектур ...далее

Избранное

2994 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2506 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее