19 июня 2012, 17:21 Maxim Muchkaev: Это частотный план для страны - он отражает понятие страны о частотном регулировании. Дальше, конечно же, идет борьба в каждом конкретном регионе за те или иные частотные присвоения и несущие
19 июня 2012, 17:22 Maxim Muchkaev: Точно такой же, но другой план есть у Индии например или у США. В том числе с этим связано то, что их LTE и наше LTE работают на разных частотах (как и GSM).
19 июня 2012, 17:36 Peter Sobolev: То есть ситуации, когда в одном регионе страны для конкретной цели выделены одни частоты, а в другом регионе для той же цели другие - в принципе не может быть?
19 июня 2012, 17:40 Maxim Muchkaev: да, она невозможна. возможна другая ситуация - когда где то активно используется один частотный диапазон который влияет на друго
19 июня 2012, 17:41 Maxim Muchkaev: вот тогда могут не выдавать, запрещать и что то еще. Грубо говоря, на схеме показан максимальный вариант, но подразумевается, что все и везде сразу не вещают
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
5131 день назад, 06:345 ноября 2010
Шесть лет назад, сразу после завершения Chaos Constructions'2004, Катя Российская взяла у меня интервью. Спустя столько времени, читается оно довольно занятно. Решил опубликовать здесь.Frog - Петр Соболев, Kross - Екатерина Российская Kross: Итак, давай пойдем с начала :). С чего началось СС'04? Frog: Где-то зимой мы общались с Random'ом и я сказал, что ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее