19 июня 2012, 17:21 Maxim Muchkaev: Это частотный план для страны - он отражает понятие страны о частотном регулировании. Дальше, конечно же, идет борьба в каждом конкретном регионе за те или иные частотные присвоения и несущие
19 июня 2012, 17:22 Maxim Muchkaev: Точно такой же, но другой план есть у Индии например или у США. В том числе с этим связано то, что их LTE и наше LTE работают на разных частотах (как и GSM).
19 июня 2012, 17:36 Peter Sobolev: То есть ситуации, когда в одном регионе страны для конкретной цели выделены одни частоты, а в другом регионе для той же цели другие - в принципе не может быть?
19 июня 2012, 17:40 Maxim Muchkaev: да, она невозможна. возможна другая ситуация - когда где то активно используется один частотный диапазон который влияет на друго
19 июня 2012, 17:41 Maxim Muchkaev: вот тогда могут не выдавать, запрещать и что то еще. Грубо говоря, на схеме показан максимальный вариант, но подразумевается, что все и везде сразу не вещают
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9231 день назад, 02:156 сентября 1999
Стала попадаться на глаза информация по такой штуке как WebPDA от фирмы ISI (Integrated Data Inc). Машинка на основе Mitsubishi M32R процессора, под операционкой pSOS. Поверх всего этого предполагается еще PersonalJava (в бочке меда ложка дегтя :) Поверх Personal Java - всякие email/data management итп. Почему-то свой собственный браузер - от ANT Ltd.Касательно pSOS можно сказать ...далее
2780 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2292 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее