Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

29 сентября 2012, 02:01 (4710 дней назад) № 3554
Партнёрши обычно приходят на милонги пообщаться и, если получится, потанцевать. Партнёры наоборот - приходят потанцевать и, если не получится, пообщаться.
(по мотивам интервью с Петриченко - там прямо сквозила эта разница в подходах)
Опубликовано: Пётр Соболев
17C

Комментарии (17):
29 сентября 2012, 02:37 Olga Tavrueva: Не слушала, надо будет.
Но опять таки: кому как.
29 сентября 2012, 02:40 Peter Sobolev: Исключения бывают всегда
29 сентября 2012, 03:58 Natalia Verulashvili: Ох, Петя как ты глубоко ошибаешься... Партнерши тоже приходят потанцевать, но если не получится, то они создают впечатление, что пришли пообщаться ))))) 4L
29 сентября 2012, 04:00 Peter Sobolev: См. мой предыдущий комментарий. Приоритеты в любом случае смещены. Кстати, ты интервью слушала?
29 сентября 2012, 04:00 Natalia Verulashvili: давай ссылку
29 сентября 2012, 04:01 Peter Sobolev: ссылка
29 сентября 2012, 04:38 Peter Sobolev: (подумав еще) в принципе, то что ты говоришь - не совсем противоречит моим словам. В том смысле, что если регулярно "создавать впечатление", постепенно процесс становится самоценен. И можно даже вывести некую теорию о его большой важности (как это сделано в интервью).
29 сентября 2012, 11:59 Natalia Verulashvili: Спасибо, Петя, за ссылку! Интервью великолепное!!!!!! Только никакой связи с твоим статусом не вижу... Видимо тебе что-то другое навеяло такие мысли... )))) 1L
29 сентября 2012, 19:34 Viktoria Cheverda: Было бы партнеров больше и были бы они активнее, то партнерши тоже ходили бы потанцевать ) а пообщаться - вариант беспроигрышный) 1L
29 сентября 2012, 23:24 Elena Zvon Zvonareva: четко про меня. потому в посл время перестала ходить...
30 сентября 2012, 15:40 Natalja Podshivalova: Журналистку от микрофона отстранить, а Ирина умница :)
С Петей тоже не соглашусь. Я прихожу за танцем, но иногда, к сожалению, удовольствия от "поболтать" получается больше.
30 сентября 2012, 15:45 Peter Sobolev: У нас, как обычно, противоположные взгляды на тему журналистики. Мне наоборот - понравилось, как она брала интервью. Не только мне, впрочем: ссылка
30 сентября 2012, 16:01 Natalja Podshivalova: Не, это не критический случай, конечно. И вопросы хорошие. По мне, так слишком много ума эта журналистка демонстрировала (одна "сексуализированность" чего стоит).
30 сентября 2012, 16:15 Peter Sobolev: Особой _демонстрации_ не заметил. Отдельные слова неважны, главное что она из нее целенаправленно информацию доставала.
30 сентября 2012, 18:15 Peter Sobolev: И еще - большинство тех, с кем я обычно танцую приходят конечно танцевать. И это не случайное совпадение.
2 октября 2012, 02:53 Кира Венцова: Мне тоже понравились обе - и Таня, и Ирина. Ничто не смутило в вопросах. И ооочень понравились ответы))
2 октября 2012, 03:47 Natalja Podshivalova: значит, у меня просто аллергия на очень умные слова, произносимые женщинами :) наслушалась на кафедре )))))))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9711 день назад, 00:0020 января 1999 В ЛИТМО планируется некое мероприятие, по крайней мере они об этом объявили: Если Вы еще ничего не знаете о том, что в Санкт-Петербурге состоится фестиваль школьников и студентов "КОМПЬЮТЕР И ТВОРЧЕСТВО `99", то мы Вам сообщаем, что 26-27 марта 1999 года, в Санкт-Петербургском ...далее

Избранное

3031 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2543 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее