Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

22 февраля 2013, 22:22 (4350 дней назад) № 3313
Сколько лет не играю в игрушки, но посмотрев на это - что-то даже задумался
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
22 февраля 2013, 23:36 Alexey Komarchuk: круто...
23 февраля 2013, 00:31 Artem Mikhailov: да уж, а то последний assassin's creed был унылым
23 февраля 2013, 03:37 Peter Sobolev: свет, DOF, particles, реалистичные движения.. Временами вполне на уровне кинофильма реалистичность. Вот еще видео
ссылка (особенно эпизод под дождём, с 6:00)
Ещё один шаг к Матрице ;)
23 февраля 2013, 08:50 Timur Sagirov: Круто. Тоже первое впечатление - еще 20 лет и мы проснемся в Матрице :)
23 февраля 2013, 12:09 Artem Mikhailov: Отличный gameplay в ролике. Держит и не отпускает. Отличное продолжение для тех, кто любит Assasin Creed, Hitman и Max Payne 3 (aka GTA5).
24 февраля 2013, 02:12 Paul Nosikov: Кошмар, онли японцы умеют делать со вкусом! юбисофт - отвратительная контора (сорри) Metroid Prime / ResidentEvil / Zelda / SilentHill etc а не писишная ерунда :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9392 дня назад, 00:005 мая 1999 (Андрей Винокуров, 5/Мая/99) < К оглавлению Два предыдущих выпуска были посвящены архитектуре, являющейся фактическим стандартом в построении современных симметричных шифров. В настоящем выпуске мы закончим рассмотрение этого вопроса. Чтобы блок гаммы, вырабатываемый и используемый на раунде ...далее

Избранное

2817 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2329 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее