Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

17 мая 2013, 16:49 (4207 дней назад) № 3169
Наконец-то сделали коммерческий E-Ink, на котором можно нормально писать. Обещают выпустить в этом году.
На самом деле, был ещё такой Ricoh eWriter (с 2011 г.) но, во-первых, он почему-то не продавался обычным людям. Во-вторых, сейчас обнаружил, что Ricoh снёс посвящённый ему подсайт и почти всю информацию.
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
17 мая 2013, 17:27 Gleb Kalinin: Оо, мечта
19 мая 2013, 02:09 Timothy Lyanguzov: А я в прошлое воскресенье видел е-инк с кнопкой стирания за 50NZD. Правда, он был размером A5.
19 мая 2013, 02:11 Peter Sobolev: Ты уверен, что это был E-Ink? Может вот это: ссылка ?
19 мая 2013, 02:21 Timothy Lyanguzov: Пожалуй, что слова eWriter меня обманули. Я видел именно этот Boogie...
19 мая 2013, 02:21 Peter Sobolev: У меня есть такой - удобная штука, для своих целей..
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2635 дней назад, 00:015 сентября 2017 Прогресс в области рисовалок-читалок на e-Ink с wacom'овским пером не стоит на месте (ползёт с передышками :) ) Промышленность родила три устройства, довольно похожих друг на друга. В видео они отлично все три показаны. Это Sony DPT-RP1 (развитие DPT-S1 - разрешение выше, но они выкинули браузер) и два брата-близнеца на Android'e - Good e-Reader 13.3 и Onyx BOOX ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее