Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Почитать, Наука и технологии

19 мая 2013, 03:26 (4459 дней назад) № 3166
Книжка по теории игр (но при этом практически без математики). Написана была в 1960-х, когда очень актуальны были вопросы ядерного сдерживания, холодной войны, связанных со всем этим переговоров. Так что большая часть примеров связана с этой темой.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
19 мая 2013, 08:26 Artem Kharitonov: В аудиоварианте бы =)
19 мая 2013, 18:29 Peter Sobolev: Лучше в виде комиксов
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3964 дня назад, 02:1726 сентября 2014 VUE (Visual Understanding Environment) - софт для визуального структурирования данных. Такое ещё называют concept mapping software. Это _не_ mind mapping. Т.е. она более универсальная, не навязывающая определённую структуру. Платформы - Win, Mac, Linux (она на Java). Что можно делать: Создавать узлы содержащие текст, изображения, ссылки, файлы, тэги (причём, они могут быть ...далее

Избранное

3012 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2524 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее