Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Почитать, Наука и технологии

19 мая 2013, 03:26 (4298 дней назад) № 3166
Книжка по теории игр (но при этом практически без математики). Написана была в 1960-х, когда очень актуальны были вопросы ядерного сдерживания, холодной войны, связанных со всем этим переговоров. Так что большая часть примеров связана с этой темой.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
19 мая 2013, 08:26 Artem Kharitonov: В аудиоварианте бы =)
19 мая 2013, 18:29 Peter Sobolev: Лучше в виде комиксов
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3167 дней назад, 18:0223 июня 2016 Да, Videopac конечно загадочен. Просто в каждой фиче ощущается, что разработчикам видео-звукового чипа (i8245) не хватало транзисторов :) Мало того, что там нет ни текстового ни графического режима (на самом деле все четыре сущности - chars, quads, sprites, grid являются по существу спрайтами разной степени ущербности), так ещё и куча всяких диких ...далее

Избранное

2851 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2363 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее