Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

13 июля 2013, 17:17 (4518 дней назад) № 3070
Интересно, вот если одна партнёрша с какого-то момента начинает подставлять для поцелуя другую щёку чем раньше - это как надо расценивать? :) Всё время немного промахиваюсь с непривычки...
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
13 июля 2013, 18:43 Oxana Matskevich: :)))) я теперь все время промахиваюсь: в Италии принято здороваться,целуясь в левую щеку сперва,а потом в правую. В России это обычно оборачивается для меня обоюдным конфузом,т к.у нас принято один раз - и в правую :-D 1L
13 июля 2013, 18:45 Peter Sobolev: Я раньше как-то не задумывался - надо будет посмотреть, всех я целую в одну и ту же или есть исключения (кроме упомянутого :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9570 дней назад, 23:3613 сентября 1999 3COM собирается преобразовать свое отделение Palm Computing в отдельную компанию, а сам сосредоточить свои усилия на сетевом оборудовании: "This restructuring will allow 3Com to be focused exclusively on building on its networking connectivity and infrastructure strengths..." Знаете что мне это напоминает? Объявление Apple'a о прекращении поддержки Newton MessagePad: "This decision is consistent with our strategy to focus all of our ...далее

Избранное

3126 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2638 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее