 Названия софтин тут не особо важны, но суть проблемы (к чему пришли за последние годы) описана неплохо. Вообще, первым звоночком было (очень давно) когда там и сям начали говорить, что по проекту не нужно вести документацию.
Названия софтин тут не особо важны, но суть проблемы (к чему пришли за последние годы) описана неплохо. Вообще, первым звоночком было (очень давно) когда там и сям начали говорить, что по проекту не нужно вести документацию. бОльшую часть серий вполне можно посмотреть, а часть весьма удачна. Некоторые показанные там идеи: 1.Перенос бана в реальность (доработка глаз, с автоматическим вырезанием по контуру изображения забаненного человека и приглушением его речи).  2.Клонирование разума с последующим принуждением его управлять "умным домом"  ...далее
бОльшую часть серий вполне можно посмотреть, а часть весьма удачна. Некоторые показанные там идеи: 1.Перенос бана в реальность (доработка глаз, с автоматическим вырезанием по контуру изображения забаненного человека и приглушением его речи).  2.Клонирование разума с последующим принуждением его управлять "умным домом"  ...далее  "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее