Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

1 апреля 2017, 21:03 (3086 дней назад) № 10585

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
2 апреля 2017, 13:35 Oleg Bulatov: ужасный текст, я в нём вязну... ты до конца прочитал?
2 апреля 2017, 13:39 Oleg Bulatov: >Так что если мы интересуемся точными решениями, то ни одного тела — это уже слишком много

вот это порадовало, это от души! (y)
2 апреля 2017, 14:50 Peter Sobolev: Да, до конца. По-моему, написано очень даже внятно.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9496 дней назад, 16:3013 сентября 1999 Еще немного о характеристиках Sega DreamCast: - CPU: Hitachi SH-4, 200MHz (RISC) - Графика: NEC'овский чипсет PowerVR2, 100MHz - Память: 16MB RAM из которых 8MB отводится на текстуры - Диски: CD-ROM - 12x, 1.2GB - Звук: Ямаховский чип, 2MB RAM, 64 канала, собственная реализация "surround sound" - Модем: 56K v.90 - WinModem :) Очень важно что ко всему этому продается полноценная клавиатура. По-поводу ...далее

Избранное

3052 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2564 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее