8 февраля 2017, 02:04 Andrey Fesenko: На удивление кстати неплохо. 1L
8 февраля 2017, 02:08 Peter Sobolev: Да. К вопросу о том, как всего лишь один правильный человек нанятый вести блог, может изменить отношение многих людей к резонансному проекту. 1L
8 февраля 2017, 09:29 Olga Voronetskaya: Очень круто. И проект крутой.
8 февраля 2017, 13:36 Victor Varganov: Не хочу менять отношение к этому порнопроекту. Желаю ему рухнуть без человеческих жертв. (Спасибо за ссылку. И спасибо, что ты удержал меня от голосования на выставке в АХ!).
8 февраля 2017, 14:07 Peter Sobolev: Вряд ли твой голос на той выставке что-то изменил бы...
8 февраля 2017, 14:11 Victor Varganov: Но ты заглянул на 1-2 шага вперёд и помог мне сделать морально правильный выбор. А затем я уже сам стал участвовать в борьбе за изгнание с Охты... 1L
8 февраля 2017, 14:43 Denis Podgornyy: Одну из статей прочитал - хорошо, понятно, используется, конечно, лексика явно не конструкторская, но зато доходчиво.
Надо будет почитать поподробнее. 1L
9300 дней назад, 03:1613 июля 1999
Услышал случайно о таком графическом формате как DjVu (народ говорил, что им хорошо жать сканированный текст), решил посмотреть что это такое. Оказалось - разработка AT&T Labs, обладает (с их слов) следующими основными характеристиками: - Распаковка "на лету" - Техника разделения фона и переднего плана - IW44 wavelet based progressive image compression ...далее
2794 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2306 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее