8 февраля 2017, 02:04 Andrey Fesenko: На удивление кстати неплохо. 1L
8 февраля 2017, 02:08 Peter Sobolev: Да. К вопросу о том, как всего лишь один правильный человек нанятый вести блог, может изменить отношение многих людей к резонансному проекту. 1L
8 февраля 2017, 09:29 Olga Voronetskaya: Очень круто. И проект крутой.
8 февраля 2017, 13:36 Victor Varganov: Не хочу менять отношение к этому порнопроекту. Желаю ему рухнуть без человеческих жертв. (Спасибо за ссылку. И спасибо, что ты удержал меня от голосования на выставке в АХ!).
8 февраля 2017, 14:07 Peter Sobolev: Вряд ли твой голос на той выставке что-то изменил бы...
8 февраля 2017, 14:11 Victor Varganov: Но ты заглянул на 1-2 шага вперёд и помог мне сделать морально правильный выбор. А затем я уже сам стал участвовать в борьбе за изгнание с Охты... 1L
8 февраля 2017, 14:43 Denis Podgornyy: Одну из статей прочитал - хорошо, понятно, используется, конечно, лексика явно не конструкторская, но зато доходчиво.
Надо будет почитать поподробнее. 1L
2479 дней назад, 14:073 июня 2018Книга Майка Маллейна "Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла". Представляет собой воспоминания астронавта Майка Маллейна, три раза летавшего на Шаттле - в 1984, 88, 90 гг. Технических деталей немного (хотя разумеется есть) - книга больше про жизнь, про взаимоотношения с людьми, про переживания и т.п. Но написана, ...далее
2873 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2385 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее