Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

21 октября 2016, 22:33 (3033 дня назад) № 10323
Название :)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
21 октября 2016, 22:38 Pavel Kurochkin: Да уж. Нужен ещё wrapper, factory и дальше по списку :)
21 октября 2016, 22:40 Peter Sobolev: Decorator неплохо будет смотреться. Элитно :)
21 октября 2016, 22:50 Pavel Kurochkin: Пожалуй :) а ещё Prototype!
21 октября 2016, 22:50 Alexey Aristov: на днях познакомился с господином по фамилии Constant 2L
21 октября 2016, 22:51 Alexey Aristov: а Maria Aristov по радио услышала и Chris Debug :) 1L
22 октября 2016, 07:17 Artem Kharitonov: Синглтон, растешь =)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8617 дней назад, 22:478 июля 2001 Рассматривая обсуждение на слешдоте темы ядерных ускорителей космических ракет я наткнулся на интересный комментарий: This is true, but it DOES NOT MATTER. The 90% of the mass that doesn't make it to orbit is fuel. Fuel is very cheap. The current Space Shuttle uses something like $20 million dollars of fuel to get to orbit (and the vast majority of that is the solid rockets, not the hydrogen). The total cost of a Shuttle mission is more like $1000 million. Even if you could make the fuel ...далее

Избранное

2837 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2349 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее