3 июля 2016, 15:40 Tim Tashpulatov: А сколько всего работ участвовало?
3 июля 2016, 15:40 Peter Sobolev: В этой номинации - три
3 июля 2016, 15:41 Tim Tashpulatov: Неплохие шансы войти в тройку призеров :)
3 июля 2016, 15:42 Peter Sobolev: Тим: ты тоже мог бы. Но ничего не написал :)
3 июля 2016, 15:43 Tim Tashpulatov: Не мог бы: не умею, и желания нет
3 июля 2016, 15:45 Peter Sobolev: Tim: ага, автор, в частности, Cyrhack'a мне будет тут рассказывать про неумение писать на ассемблере под старые платформы. Про "желания нет" - верю. Поэтому участников и было трое.
3 июля 2016, 15:46 Tim Tashpulatov: А что, много у кого есть TI/99?
3 июля 2016, 15:46 Peter Sobolev: Тим: у тебя есть, к примеру
3 июля 2016, 15:47 Tim Tashpulatov: У меня нету, я Frog'у отдал
3 июля 2016, 15:47 Peter Sobolev: И причем тут TI? Там для любого lowend компа конкурс
3 июля 2016, 15:47 Peter Sobolev: Тим: типа я тебе его отказался отдавать и поэтому ты не участвовал в конкурсе. Хорошая версия. Выглядит приличнее, чем "не умею" :)
8875 дней назад, 04:396 августа 2000
Online News from Assembly2k Только что подошло к концу wild demo compo. О нем рассказывать трудно - его нужно смотреть. Напомню - конкурс подразумевает полную свободу действий. В основном это выражается в виде видеоклипа с реальными действующими лицами, и, конечно, на околокомпьютерную тематику. Зачастую пародируют известные фильмы - в прошлом ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее