Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

1 мая 2017, 22:04 (2550 дней назад) № 10627

Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
1 мая 2017, 22:43 Andrey Fesenko: Что ета за ребус? :)
1 мая 2017, 22:45 Peter Sobolev: Засов отпирается снятием любого замка :) 1L
1 мая 2017, 22:57 Andrew Primorskiy: Экая хитрая схема :)
1 мая 2017, 23:56 Serge Shutikov: Один кодовый замок не годится, вместо всего этого кулибинского великолепия?
1 мая 2017, 23:59 Peter Sobolev: Конечно нет - невозможно будет отозвать права у одного пользователя. Только у всех сразу. 2L
2 мая 2017, 02:29 Olga Tavrueva: Абалдеть! Я не могу не утащить ЭТО к себе в контакт.
2 мая 2017, 12:15 Vsevolod Potapov: наглядно показывает принцип 1 of 6 multisig. а вот сделать 3 of 6 слабо? )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2951 день назад, 23:0626 марта 2016 "Однажды, когда Сассмен был ещё стажёром, к нему зашёл Минский и застал его в момент отладки очередной программы для PDP-6. — Что ты делаешь? — спросил Минский. — Обучаю случайно связанную нейросеть играть в крестики-нолики, — ответил Сассмен. — А почему случайно связанную? — спросил Минский. — Не хочу, чтобы у неё ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее