Знаете ли вы что ...
Что такое Knowledge Base (Dmitry "Jim" Samarsky) Hа http://kb.palm.com существует такая штука, как Knowledge Base, которая, кроме ответов на готовые вопросы и возможности задать вопрос в службу поддержки, имеет чат для общения с операторами техподдержки... Можно в реальном времени задавать вопросы и получать ответы. Иногда очень удобно, ребята там толковые, говорят на вполне неплохом английском ("неплохом", в смысле, что иногда - чуть хуже меня :)... При вашем заходе в чат, вам отвечает оператор, надо назвать свою фамилию, имя, почтовый адрес, домашний телефон, модель устройства, его серийный номер. Стрематься не надо - то, что вы не хотите говорить у вас выпытывать не будут, спрашивают все это исключительно для статистики (у меня серийный номер на бумажке стерся нафиг, что я им честно и сказал, телефон давать не стал, сказал, что из России, назвал мыло и модель пальмы - все были довольны)... Можно пользоваться на здоровье... Hints: Легко могут быть проблемы с загруженностью сети - с моей домашней выйдиленки несколько раз была ситуация, что оператор говорил "извини, network problems, повтори еще раз, че сказал"... это у них нормально. Palm Inc. не мониторят софт сторонних производителей и содержимое ресурсов типа palmgear.com (зря, кстати, но для буржуев вполне приемлимо). То есть, все ответы на вопросы из серии "software solutions" будут даваться в основном из собственной базы разработок Palm Inc. (хотя мой оператор легко и непринужденно обсуждал со мной вопросы использования DocumentsToGo)... P.S. Кстати, они там имеют возможность параллельно шариться по сети (я
кидал своему оператору ссылку на свой сайт, куда положил
скриншот, помогающий в решении моей проблемы - он сходил посмотрел, хотя шутил, типа
"надеюсь, там не ххх-контент")... Было очень
приятно получить в ответ на прощание, типа "спасибо тебе, Байрон
(ник моего оператора), "с любовью из России"" ответ в духе, "да и ты
не кашляй, 007" :)) |