Работа с AvantGo
через МТС. Настройки МТС.
Q: Произошло соединение с МО, но при синхронизации выдается ошибка сети. Что делать? А: Для начала, проверить все настройки для мобильного соединения. 1. В утилите AG Connect
на Palm’e
проверить настройки Proxy
Settings.
Для нормальной работы все поля дожны
быть пустыми
Server
Addr: sync.avantgo.com 3. Проверить настройки «Соединения» Конфигурацию создайте свою, например МТС
Соединение с:
Телефон Подробнее
Скорость: 57600 bps 4. Проверить настройки «Сеть» Служба: создайте свою, например с именем МТС
Пользователь:
mts Подробнее
Тип соединения:
РРР При все правильно выставленных настройках работает сразу и безоговорочно :) Настройка почтовой программы для пересылки сообщений через услугу «Мобильный офис» (МО), предоставляемую МТС (в данном случае MultiMailPro III) POP3: сервер, с которого Вы будете забирать почту (настройки идентичны настройке почтовой программы на большом компьютере) В настройках SMTP-сервера необходимо
указать почтовый сервер МТС: 212.44.102.2
либо ns2.mts.ru
|