DEMO.DESIGN
Frequently Asked Questions
 ENLiGHT Project. Новости об информационных технологиях, науке, авиации и космонавтике
оглавление | demo party в ex-СССР | infused bytes e-mag | новости от ib/news | другие проекты | письмо | win koi lat

GameBoy (original и color)

 

Игровая карманная машинка
Демосцена есть. Кроме того, сама по себе сцена для этой машинки очень развита.

CPU: 8-bit (Аналог Z80.)
Main RAM: 8K Byte
Video RAM: 8K Byte
Screen Size 2.6"
Resolution: 160x144 (20x18 tiles)
Max # of sprites: 40
Max # sprites/line: 10
Max sprite size: 8x16
Min sprite size: 8x8
Clock Speed: 4.194304 MHz (4.295454 MHz for Super GB)
Sound: 4 channels with stereo sound

Применительно к демосцене подрузамевают обычно Gameboy Color с цветным LCD.

 

Кадры из demo Nervous by Fatality
Nervous
Кадр из demo Nervous Кадр из игры Robotech
Кадр из demo SOS by R-Lab Кадр из demo SOS by R-Lab
Кадр из demo Wired by R-Lab Кадр из demo Wired by R-Lab

Ассемблер выглядит так:

...
   WriteToCartRAM:
      ld   a,$0a
      ld   [0],a    ; Enable Cart Save RAM

      ld   [hl],b

      xor  a
      ld   [0],a    ; Disable Cart Save RAM to prevent
                    ; false writes during powerdown
      ret
        ...

--

Игры/программы на картриджах (ROM)

Представлен на demo party (например - Mekka Symposium 2000, GBDEV'99,GBDEV'2000)

Признаки демосцена есть, например, в Беларуси (см. раздел ссылок)

Если вы хотите дополнить FAQ - пожалуйста пишите.

design/collection/some content by Frog,
DEMO DESIGN FAQ (C) Realm Of Illusion 1994-2000,
При перепечатке материалов этой страницы пожалуйста ссылайтесь на источник: "DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq".