Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 16 из 19

21 августа 2001, 20:41 (8278 дней назад, №6726) На сайте Weird - все работы с CC'01, а также три новых серии фотографий.


21 августа 2001, 03:43 (8278 дней назад, №6728) И еще в дополнение к предыдущей заметке.. На CC'01 был также показан небольшой забавный ролик (avi) представляющий собой монтах отдельных фрагментов (танцы) из фильма "Титаник" под несколько нестандартную музыку. Авторы ролика - группа Placebo. Однако на их сайте - ссылка нет ни слова об этом ролике.


20 августа 2001, 00:34 (8279 дней назад, №6729) На CC'01 помимо конкурсов показывали также разные ролики и demo - с прошлых party и не только party. Думаю многим будет интересно посмотреть некоторые:
VIP2 by PopsyTeam - demo. Меня впечатлило (раньше не видел).
The killer bean by Jeff Lew - мультфильм (компьютерная графика) про бобов-убийц. В некотором роде - пародия на боевики.


19 августа 2001, 19:56 (8280 дней назад, №6730) Закончилась Chaos Constructions'01 demo party. Я присутствовал там весь второй день (только что пришел) и думаю в скором времени (единицы дней :) выложить некоторое число снимков и сказать несколько слов. Пока вкратце скажу, что party прошло на мой взгляд не хуже чем в прошлом году, а местами даже лучше. Например, были подсчитаны и объявлены все ...далее


18 августа 2001, 21:33 (8281 день назад, №6731) На сайте CC'01 появилось некоторое количество фотографий с первого дня. Правда в данный момент доступны только крохотные снимки - при нажатии на них выдается ошибка (файл не найден).


18 августа 2001, 14:38 (8281 день назад, №6732) Некоторые отчеты о нулевом (подготовка) и первом дне Chaos Constructions demo party уже можно почитать на неофициальном сайте CC'01: ссылка


18 августа 2001, 00:00 (8281 день назад, №6040)CHAOS CONSTRUCTIONS'2001 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'01 demo party Санкт-Петербург, Россия. 18-19 августа 2001г. (Рекомендую также посмотреть фоторепортажи с CC'999 и CC'000) Также как и в прошлые два года, я снова предлагаю вам побывать, пусть виртуально, на Chaos Constructions demo party, в Санкт-Петербурге. Чтобы не повторяться, буду ...далее


14 августа 2001, 21:29 (8285 дней назад, №6740) iXBT сообщила о предстоящих Chaos Constructions 01. Только по непонятной причине они именуют событие только по-русски. А в английском написании ошибаются.


9 июля 2001, 15:42 (8321 день назад, №6791) ссылка - неофициальный сайт CC'2001 demo party. Напомню, что официальный теперь находится здесь


27 июня 2001, 13:55 (8333 дня назад, №6801) Хотя недавно со слов Random'a, главного организатора Chaos Constructions demo party было объявлено, что party в этом году отменятся, однако как теперь стало известно, что несколько человек не намерены прекращать подготовку мероприятия.. Договоренность о помещении и частично о технике уже есть. Здесь вы можете узнать как им помочь. Добавлю к ...далее


1 ... 14 15 16 17 18 19

Случайная заметка

8923 дня назад, 04:5315 ноября 1999 Появился (строго говоря - еще 19 апреля) еще один PDA - Helio. - Процессор MIPS3000A, 75MHz; - Микрофон. 8KHz/12bit; - LCD - 160x160x16 grays; - 8MB RAM (расширение до 32MB), 2MB Flash (для OS); - 1xRS232 + 1x"high-speed serial data communication port"; - VT-OS (собственная - от VTech); - 2-x AAA батареек хватает на 30ч обычного использования или 15ч непрерывного; Стандартный набор встроенных приложений, ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее