Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

25 февраля 2016, 18:35 (2976 дней назад) № 9890
Про потерю информации в чёрных дырах
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
25 февраля 2016, 19:34 Oleg Bulatov: можешь объяснить своими словами, в чём парадокс? информация и без чёрных дыр теряется, а в чёрных дырах она без всяких эффектов Хокинга теряется - её ж оттуда достать никак нельзя
25 февраля 2016, 19:36 Peter Sobolev: Слушай, ну чего я буду пересказывать физика - он же очень популярно всё это объясняет.
25 февраля 2016, 19:47 Peter Sobolev: Без чёрных дыр - не теряется
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9115 дней назад, 22:486 мая 1999 Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее