Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

23 ноября 2014, 03:18 (3436 дней назад) № 9050
Чак познавательно вещает (15 минут) про системы распознавания лиц для аэропортов, тюрем и прочих приятных мест. Понравилось про обмен посадочными - как-то не задумывался о такой дыре :)
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (3):
23 ноября 2014, 17:12 Andy Elkin: Красавчик и при том умница! 1L
24 ноября 2014, 01:45 Timothy Lyanguzov: А после того, как ты зачекинился без тётки через бездушную машину, у тебя документы больше не спрашивали?
24 ноября 2014, 01:50 Peter Sobolev: Спрашивали. В принципе, при посадке их то спрашивают, то нет, видимо как раз взависимости от степени риска обмена посадочными внутри данного терминала или группы гейтов. Как раз после слов Чака об этом подумал. Т.е. если, скажем, из того же помещения люди летят только в Европу, то вряд ли будут спрашивать. А если скажем и в Азию и в Европу, вероятно будут.
Была регистрация у человека или робота - неважно.
Как-то так, думаю.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9222 дня назад, 00:0020 января 1999 В ЛИТМО планируется некое мероприятие, по крайней мере они об этом объявили: Если Вы еще ничего не знаете о том, что в Санкт-Петербурге состоится фестиваль школьников и студентов "КОМПЬЮТЕР И ТВОРЧЕСТВО `99", то мы Вам сообщаем, что 26-27 марта 1999 года, в Санкт-Петербургском ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее