Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

23 октября 2014, 19:49 (3467 дней назад) № 9013
Future Decay by Drift - 4кб процедурная графика. Первое место на TRSAC'2014. В высоком разрешении: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8643 дня назад, 01:3221 августа 2000 Chaos Construction'2000 demo party завершилась. Второй день включал в себя (именно в таком порядке): music compo handdrawn graphics compo rendered graphics compo 256 bytes intro compo 512 bytes intro compo 64kb intro compo demo compo Я специально не писал PC или Amiga demo/intro, поскольку от Амиги было только одно intro (увы - не впечатляющее). Остальное - PC. На меня произвели впечатление некоторые из intros до 64kb. ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее