Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

5 марта 2009, 05:02 (3570 дней назад, №8760)Подавление шумов с помощью Neat Video
Click to enlarge!Попробовал почистить от шумов видео, снятое в полутьме на мыльницу с маленькой матрицей. Использовал NeatVideo - plugin для Virtual Dub (дополнительной операцией было поднятие Levels стандартным фильтром). Результат лучше, чем я ожидал (нажмите дважды на картинку, т.к. видно это только в оригинальном размере).

Обратите внимание, что изображение после чистки от шумов не стало менее резким. Вся настройка плагина заняла две минуты и представляла собой выбор участка где нет полезных элементов изображения и настройка уровня шумоподавления. Очевидно, при желании можно получить и более приличный результат.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

728 дней назад, 02:5315 декабря 2016 Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще. Chris не забросил Vectrex и, ...далее

Избранное

587 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

99 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее