Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

5 марта 2009, 05:02 (5521 день назад, №8760)Подавление шумов с помощью Neat Video
Click to enlarge!Попробовал почистить от шумов видео, снятое в полутьме на мыльницу с маленькой матрицей. Использовал NeatVideo - plugin для Virtual Dub (дополнительной операцией было поднятие Levels стандартным фильтром). Результат лучше, чем я ожидал (нажмите дважды на картинку, т.к. видно это только в оригинальном размере).

Обратите внимание, что изображение после чистки от шумов не стало менее резким. Вся настройка плагина заняла две минуты и представляла собой выбор участка где нет полезных элементов изображения и настройка уровня шумоподавления. Очевидно, при желании можно получить и более приличный результат.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8905 дней назад, 03:0829 ноября 1999 Обнаружен сайт журнала Computer Graphics and Geometry. Журнал российский, однако авторы статей из самых разных стран. Материалы (выложены в online ) достаточно специфические, например: Vol1. No. 4. Clustering for Data Reduction and Approximation Vol1. No. 5. A BSP-Based Algorithm for Analytical Form-Factor Calculation Vol1. No. 6. Some Methods and Means of the Analysis and Evaluation of the Objects of the Design Vol1. No. 7. Approximation of a Parametric Surface with an ...далее

Избранное

2538 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2050 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее