Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

20 октября 2008, 15:24 (3706 дней назад, №8737)Добавление приложений в группу ВКонтакта (с извратом, и без)

При, в целом, удобной навигации ВКонтакта, есть вещи, которые сделаны очень странно. Одна из таких вещей - добавление приложений  в группы. На личную страничку понятно - кликаем ссылку "Добавить приложение" и всё. С группами - не так.

Официальный способ следующий:

Заходите в группу (имея админские права), нажимаете справа "Редактировать информацию", на вкладке "Информация" прокручиваете страницу до самого низа, и неожиданно для себя обнаруживаете там ссылку "Приложения: Вы можете добавить приложения в группу на этой странице". После клика на ссылку, попадаете на страницу с формой поиска приложений. Вводите название приложения (целиком или полностью), оно находится и вы его добавляете. Теперь оно доступно в группе, в правой колонке.

Это так задумано. А по факту сейчас всё значительно хуже:

Одним из многочисленных глюков ВКонтакта является невозможность найти приложения которые были добавлены недавно (примерно начиная с трёхмесячной давности). Т.е. они вообще не находятся, а следовательно, их невозможно добавить в группу. Решить проблему можно, если сформировать URL для добавления приложения самостоятельно. Выглядит он следующим образом:
http://vkontakte.ru/apps.php?act=join&gid=номер_группы&id=номер_приложения&hash=хитрый_код
Номер группы берём из URL любой группы. Т.е., например, если URL группы: http://vkontakte.ru/club225689 , то номер_группы будет 225689
Теперь смотрим номер приложения, которое хотим добавить. Это можно посмотреть у любого пользователя, у кого оно добавлено на личную страничку. URL там выглядит так:
http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&mid=711677&id=290059
Нас интересует id (290059). Запомним его.
Идём в "помойку" (список всех существующих приложений - http://vkontakte.ru/apps.php?act=all ) и кликаем на совершенно любое приложение. Смотрим, как выглядит URL:
http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&id=42481&sort=0&z=0&b=1&st=0
id - это номер приложения. Вставляем вместо него цифру, которую запомнили (290059). Получаем ссылку вида:
http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&id=290059&sort=0&z=0&b=1&st=0
Открываем её. Наверху будет ссылка "Добавить приложение на мою страницу":
http://vkontakte.ru/apps.php?act=join&id=290059&hash=a6dcc12f
Нас интересует хэш в конце (он формируется на основе id пользователя и id приложения).
Дописываем его в исходную (самую верхнюю) ссылку.
В итоге, получается готовая строчка для добавления приложения (например, если я хочу добавить приложение ВКонтакте на Карте в группу Кронштадтский аэроклуб):
http://vkontakte.ru/apps.php?act=join&gid=1012881&id=290059&hash=a6dcc12f

Конечно, если бы знать хэш функцию, можно было бы генерировать эту ссылку прямо в приложении и пользователю оставалось бы только кликнуть мышкой.. А так - приходится извращаться.

UPDATE: Если у приложения много пользователей, можно найти его при добавлении в группу просто листая страницы (с сортировкой по популярности).
 

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

1975 дней назад, 01:0517 июля 2013 Книжка про полёты Аполлонов на Луну (англ.). Взята только одна тема - именно как летали туда и обратно. Про подготовку и про то, что делали после приземления - ничего нет. 432 страницы именно про полёт - весьма подробно. Выдержки: Про то, что все пилоты лунных модулей сажали их вручную, хотя могли пользоваться компьютером (на ...далее

Избранное

587 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

99 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее