Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

25 июня 1999, 00:51 (7030 дней назад, №8328)

Intel опубликовал информацию о багах, обнаруженных в Pentium III. Всего их, ни много ни мало, 46 штук. И называет их Intel не багами, а хитрым словом erratum (дословный перевод -- опечатка, описка), сам же список багов озаглавлен `P-III specification update`. :) Что самое интересное, большинство из этих 46 erratum-багов Intel не планирует исправлять в ближайшее время. По причине того, что все они либо корректируются на уровне материнской платы, либо путем `правильной` генерации кода в компиляторах/etc.. Вот пара примеров интеловских `опечаток`:
-- FP Data Operand Pointer may be incorrectly calculated after FP access which wraps 64-Kbyte boundary in 16-bit code;
-- MOVD following zeroing instruction can cause incorrect result;
-- Near CALL to ESP creates unexpected EIP address;


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

6887 дней назад, 04:5315 ноября 1999 Появился (строго говоря - еще 19 апреля) еще один PDA - Helio. - Процессор MIPS3000A, 75MHz; - Микрофон. 8KHz/12bit; - LCD - 160x160x16 grays; - 8MB RAM (расширение до 32MB), 2MB Flash (для OS); - 1xRS232 + 1x"high-speed serial data communication port"; - VT-OS (собственная - от VTech); - 2-x AAA батареек хватает на 30ч обычного использования или 15ч непрерывного; Стандартный набор встроенных приложений, ...далее

Избранное

506 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

18 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее